Цюрих Швейцария путеводитель



Реклама:

Туристические маршруты по Швейцарии




В тех случаях, когда погода не радует или нет желания и сил бродить пешком по горам, можно воспользоваться панорамными туристическими маршрутами, которые откроют для вас заветные уголки Швейцарии без лишних усилий с вашей стороны.
Это особенно удобно, если вы заранее запаслись билетами серии Swiss Pass или у вас есть Tages Karte - в таком случае вам надо будет оплатить только стоимость резервирования места в вагоне.

Если Вам самим сложно разбираться со всей информацией или просто нет времени, Вы можете обратиться на сайт www.swisshelp.ru, где Вам помогут составить маршрут в соответствии с Вашими предпочтениями и выдадут Ваш личный путеводитель, где содержится нужная именно Вам информация со всеми картами и расписаниями, так что Вы без проблем сориентируетесь и не пропустите ничего интересного.

Ледяной экспресс (Glacier express)


Путешествие по самому известному горному маршруту Швейцарии от Сент Морица (или Давоса) до Церматта и наоборот. В течении 7,5 часового маршрута поезд провезет вас через 291 мост, 91 тоннель и взберется в горах Oberalp на высоту 2033 метра. В прекрасном панорамном вагоне вы проедете через все Альпы в сердце Швейцарии. Поезд провезет вас через заповедники кантона Граубюнден, куда невозможно проехать на машине, через солнечный кантон Вале с его ледяными горными пейзажами и зубчатой железной высокогорной дорогой, через живописные ущелья юга страны. Вы сможете с комфортом насладиться видами нетронутого пейзажа с древнейшими горными лесами, мирными альпийскими лугами, огромными скалами и горными долинами Швейцарии.
Маршрут: St. Moritz (Davos)- Filisur - Tiefencastel -Thusis - Chur - Andermatt - Brig - Visp - Zermatt. Вы можете осуществить посадку в любом из этих городов по своему усмотрению в соответствии с расписанием.
Подробнее...



Золотой перевал (Golden Pass)


Этот поезд идет через самую живописную часть Швейцарии, от ривьеры кантона Во до Люцернского озера в историческом центре Швейцарии. Маршрут пролегает от Женевы (или Монтрё) через Zweisimmen, Interlaken до Люцерна. Поезд делает остановку в Rossiniere, где вам предлагается посмотреть замок Grand Chalet с его 113 окнами, расположенный рядом со станцией. Затем, покинув французскую часть, поезд доставит вас до горного региона Bernese Oberland с его традиционными домиками, затем вы окажитесь в регионе Simmental, после которого вы достигнете живописнейшего, окруженного высокими горами, озера Тун - одного из озер города Интерлакен. Это будет самый высокогорный район Швейцарии - горы здесь достигают высоты более 4000 метров, среди которых особо выделяются Eiger, Monch и Jungfrau. Мимо водопада Giessbach вы направитесь к Люцерну.
Детали и фотографии можно посмотреть на официальном сайте.
Цена: зависит от дальности маршрута (можно выбрать только часть, по своему усмотрению), и для крайних точек составляет 69 и 114 франков вторым и первым классом соответственно.
Резервация места - 17 франков (если маршрут меньше, то дешевле), горячий обед - 28 франков.
С билетами Halb Tax - 50% скидки, с билетами Swiss Pass и Tages Karte - в зависимости от маршрута, оплата только места или 50% стоимости билета (для Caux-Naye и Blonay-Pleiades).
Цены
Скидки при наличии других билетов (Типа Swiss Pass, Inter Rail)



Бернина экспресс(Bernina express)



Этот поезд провезет вас через все Альпы с севера на юг, из Швейцарии в Италию и обратно. Это единственный в мире поезд, который поднимается на высоту 2253 метра над уровнем моря без использования зубчатого колеса (уклон иногда будет достигать 7 градусов).
Маршрут пройдет через 55 туннелей и 196 мостов, мимо ледников и пальмовых деревьев, мимо живописных деревушек и городков.
Из итальянского Тирано в комофртабельном современном автобусе вы доберетесь до швейцарского Лугано (только летом).
Узнать получше страну вам помогут комментарии на нескольких языках, которые вы можете прослушать через наушники в поезде.
С лета 2008 года дорога между Thusis и Tirano причислена к списку всемирного наследия ЮНЕСКО.
Маршрут: Chur (Davos) - St. Moritz - Albula - Pontresina - Poschiavo - Tirano (-Lugano)
Подробнее...



Voralpen-Express


Этот поезд провезет вас из Люцерна по самым красивым местам Центральной и Восточной Швейцарии, мимо Люцернского озера, горы Пилатус, мимо горных пиков Mythen кантона Швиц, через живописные болота Заттель (Sattel), после чего спустится вниз в направлении Рапперсвиля. Там вы сможете насладиться прекрасным видом на Цюрихское озеро и Рапперсвильский замок. Путь продолжится через Тоггенбург и Сент-Галлен, и в итоге приведет вас к Романсхорну и Боденскому озеру.
Поезд курсирует в обоих направлениях - от Люцерна до Романсхорна и наоборот, отправление каждый час.
Панорамные окна сделаны только в вагонах первого класса.
Длина маршрута - 147 км.
Время в дороге: 2 часа 45 минут между Люцерном и Романсхорном.
Цена: определяется в зависимости от дальности и класса.
Люцерн - Романсхорн: 51 франк вторым классом и 85 - первым.
Сент Галлен - Арт-Гольдау: 37 и 62 франка вторым и первым классом соответственно.
Сент-Галлен - Люцерн: 44 и 73 франка вторым и первым классом соответственно.
Более подробно можно посмотреть на официальном сайте.
С Halb Tax- 50% стоимости, при наличии Tages Karte или Swiss Pass - бесплатно.
Маршрут: Люцерн-Риги-Фке-Гольдау-Бибербругг-Пфаффикон-Рапперсвиль-Уцнах-Ваттвиль-Дегерсхайм-Херисау-Ст. Галлен-Романсхорн.
Карта маршрута
Резервация места не требуется.



Wilhelm Tell Express



Экспресс "Вильгельм Телль" соеднияет два наиболее впечатляющих региона Швейцарии - Центральную Швейцарию и Тичино. Маршрут стартует в Люцерне с 3,5-часового куриза по озеру Люцерна до Flüelen. Там, наслаждаясь изысканными кушаньями в ресторане, можно любоваться проплывающими мимо живописными деревеньками и историческими памятниками.
В Flüelen вы пересядете на первоклассный кодниционируемый поезд, и путешествие продолжится через потрясающую долину Reuss с ее глубокими оврагами и обрывистыми скалами. Вы поднимитесь по всемирно известному перевалу Готтард на высоту около 1100 метров над уровнем моря, после чего проедите по 15-километровому тоннелю до Göschenen, самые важные в Европе ворота между севером и югом. Затем поезд доставит вас в Тичино.
По пути к Беллинцоне, в долине Leventina экспресс проедет по высоченным арочным мостам мимо живописных маленьких деревушек.
Из Беллинцоны вы можете продолжить путешествие до Лугано или Локарно.
Время в дороге: 3,5 часа по озеру Люцерна и 2:15 на поезде до Лугано.
Цена: Корабль и поезд первым классом - 166 франков.
С Swiss Card или Halb Tax - 102,50 франка. Дети 6-16 лет с родителями по системе Family Card), а также владельцы Swiss Pass первого класса - 39 франков.
Более подробно можно посмотреть на официальном сайте.
Маршрут: Luzern - Flüelen - Wassen - Göschenen - Gotthardtunne - Airolo - Giornico - Bellinzona - Locarno - Ascona - Lugano .
Карта маршрута
Отправление дважды в день с 1-го мая до 18 октября 2009 г.
Резервирование места обязательно.



Шоколадный поезд(Swiss Chocolate Train)


Поезд повезет вас первым классом в винтажных вагонах Pullman express "Belle Epoque" или же современных панорамных вагонах через живописных виноградники вокруг Монрё до средневекового Грюйера, где на экскурсии вы ознакомитесь с тонкостями производства одноименного знаменитого сыра. Затем самостоятельная экскурсия по средневековому замку Грюйер. После этого вас привезут в Broc, на экскурсию на шоколадную фабрику Cailler/Nestle с дегустацией шоколада.
Цена: Владельцам Swiss Pass 1-го класса надо будет доплатить 39 франков, что включает:
- резервирование места
- кофе и круассаны в поезде
- автобус от и до Грюйера
- посещение замка Грюйер
- посещение сыроварни Грюйер
- просмотр фильма, посещение фабрики и дегустация шоколада на фабрике Нестле.
Маршрут: Mountreux - Gruyères - Broc.


Дата последнего редактирования страницы: 2011-05-20



Комментарии о странице:

2010-07-15
Необходимы соответствующие документы для пересечения границы с Италией...(др.сайты о Бернина экспресс) Разве Швейцарской визы недостаточно для пересечения границы с Италией, Германией, Австрией?

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-07-27
Важно насчёт Ледникового экспресса: если приезжаете на нём в Церматт летом, то надо обязательно дополнительно подняться на Gornergrat ради панорамного вида на ледники. Станция фуникулёра находится близко от выхода с вокзала. Я успел обратно в Цюрих даже с самого позднего поезда через Висп и Берн.

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-10-05
Подскажите, пожалуйста. если мы через интерент приобретем swiss pass. то с ним мы можем свободно попасть на ледяной экспресс заранее оплатив только место? а подскажие насколько заранее его необходимо резервировать? и то есть достаточно показать этот проездно

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-10-05
прошу прощения не дописала...))) то есть достаточно показать этот проездной при посадке на ледяной экспресс?

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-10-05
и еще один вопрос..зашла на сайт ледяного экспресса...там расписание и как-то странно написано ..значит есть расписание летнее с 13 мая по 31 октября и зимнее с 12 декабря по 13 мая..а мы собрались ехать 7 ноября на нем...он получается не работает весь ноябрь???? (((((

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-10-05
Да, Swiss Pass подразумевает бесплатный проезд на ледяном экспрессе, при условии бронирования места. Однако действительно, с 1 ноября по 11 декабря 2010 года Ледяной экспресс не работает. Тем не менее, по этому маршруту можно вполне проехать регулярными поездами, хотя и не так комфортно. Просто выберете вбейте начальный и конечный город на сайте www.sbb.ch, и он выдаст вам расписание поездов со всеми пересадками на желаемые дни. Бронирование мест в таком случае не нужно. Единственное, что стоит учесть, это что на некоторых горных участках дороги в таком случае Swiss Pass дает лишь скидку 50% (на участке дороги от Санкт-Моритца, а также между Реальпом и Обервальдом). Тем не менее красоты страны вполне можно так посмотреть. Из Цюриха, например, можно доехать до Кура, там сесть на поезд и доехать до Андерматта - дорога пройдет через национальный парк, с весьма красивым пейзажем. Также очень красивый участок на западе, ближе к Церматту. С уважением, zurichguide.ru/ myzurich.org


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-10-05
Да, Swiss Pass подразумевает бесплатный проезд на ледяном экспрессе, при условии бронирования места. Однако действительно, с 1 ноября по 11 декабря 2010 года Ледяной экспресс не работает. Тем не менее, по этому маршруту можно вполне проехать регулярными поездами, хотя и не так комфортно. Просто выберете вбейте начальный и конечный город на сайте www.sbb.ch, и он выдаст вам расписание поездов со всеми пересадками на желаемые дни. Бронирование мест в таком случае не нужно. Единственное, что стоит учесть, это что на некоторых горных участках дороги в таком случае Swiss Pass дает лишь скидку 50% (на участке дороги от Санкт-Моритца, а также между Реальпом и Обервальдом). Тем не менее красоты страны вполне можно так посмотреть. Из Цюриха, например, можно доехать до Кура, там сесть на поезд и доехать до Андерматта - дорога пройдет через национальный парк, с весьма красивым пейзажем. Также очень красивый участок на западе, ближе к Церматту. С уважением, zurichguide.ru/ myzurich.org


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-10-05
и еще один вопрос..зашла на сайт ледяного экспресса...там расписание и как-то странно написано ..значит есть расписание летнее с 13 мая по 31 октября и зимнее с 12 декабря по 13 мая..а мы собрались ехать 7 ноября на нем...он получается не работает весь ноябрь???? (((((

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-10-05
спасибо большое за ответ

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-11-11
Здраствуйте! Скажите плз на каком экспрессе лучше прокатится зимой с детьми на Золотом перевале или Ледяном?

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-11-11
На мой вкус более зрелищным выглядит Ледяной экспресс. Только не забудьте солнечные очки - в горах в поезде от солнца невозможно смотреть в окно. С уважением, zurichguide.ru/ myzurich.org


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-11-18
Здравствуйте! Мы собираемся в январе месяце на две недели в Церматт покататься на горных лыжах. Прилетаем в Цюрих.Собираемся покупать Swiss Transfer Ticket. Есть желание в один из дней прокатиться на Ледяном экспрессе.Подскажите пожалуйста какой проездной лучше купить чтоб сэкономить. И где можно забронировать зараннее места на ледяной экспресс.

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-11-18
Swiss Flexi pass - 249.00 франков (любые 3 дня в течение 1 месяца) или 302.00 ( 4 дня). Swiss Transfer ticket - 127.00 франков + 133.00 франков билет на ледяной экспресс от Церматта до Санкт-Моритца. Вернуться в тот же день Вам удастся вряд ли, так что плюс еще на обратную дорогу. То есть у вас 4 дня дальних поездок. Если просто суммировать ледяной экспресс туда-обратно (266 франков) и свисс трансфер пасс (127 франков) получится 393 франка против 302 франков со свисс флекси пасс. Сэкономить только на билете на ледяной экспресс не удастся - нужно иметь или Тагескард по швейцарии (который покупается с Халбтаксом, то есть билетом, котоырй дает скидку 50%, который может быть для туристов только на месяц и стоит 100 франков), или какой-нибудь Свисс-Пасс. Поскольку дни между поездками у вас разнесены, то обычный Свисс Пасс не подходит, остается только Flexi. Если Вы не один, а хотя бы двоем, то на двоих на 4 дня в месяц Swiss Flexi Pass Saver обойдется в 514.00 франков. Соответственно, чем больше людей, тем дешевле (выбирать можно здесь www.sbb.ch/mct/wi/shop/b2c/tree.do?key=40). Забронировать места можно будет на вокзале Церматта или в аэропорту. С уважением, zurichguide.ru/ myzurich.org


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-11-18
Здравствуйте! Мы собираемся в январе месяце на две недели в Церматт покататься на горных лыжах. Прилетаем в Цюрих.Собираемся покупать Swiss Transfer Ticket. Есть желание в один из дней прокатиться на Ледяном экспрессе.Подскажите пожалуйста какой проездной лучше купить чтоб сэкономить. И где можно забронировать зараннее места на ледяной экспресс.

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-11-18
Здравствуйте! Мы собираемся в январе месяце на две недели в Церматт покататься на горных лыжах. Прилетаем в Цюрих.Собираемся покупать Swiss Transfer Ticket. Есть желание в один из дней прокатиться на Ледяном экспрессе.Подскажите пожалуйста какой проездной лучше купить чтоб сэкономить. И где можно забронировать зараннее места на ледяной экспресс.

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-11-18
Здравствуйте! Мы собираемся в январе месяце на две недели в Церматт покататься на горных лыжах. Прилетаем в Цюрих.Собираемся покупать Swiss Transfer Ticket. Есть желание в один из дней прокатиться на Ледяном экспрессе.Подскажите пожалуйста какой проездной лучше купить чтоб сэкономить. И где можно забронировать зараннее места на ледяной экспресс.

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-11-18
И еще один вопрос. сколько займет времени поездка на Ледянном экспессе из церматта до санкт-мориц и обратно

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-11-18
Почти восемь часов. Точное расписание можно посмотреть на официальном сайте www.glacierexpress.ch/EN/timetable_tickets/Timetable/summer/Pages/default.aspx. С уважением, zurichguide.ru/ myzurich.org


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-11-19
Здравствуйте! Нас более 10 человек. Мы собираемся в январе месяце на две недели в Церматт покататься на горных лыжах. Прилетаем в Цюрих.Собираемся покупать Swiss Transfer Ticket в москве. Есть желание в один из дней прокатиться на Ледяном экспрессе.Подскажите пожалуйста какой проездной лучше купить чтоб сэкономить. И где можно забронировать зараннее места на ледяной экспресс.

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-11-19
Большое спасибо за ответ.

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-11-21
здраствуйте! посоветуйте пожта каким образом лучше всего поступить. я буду в цюрихе с 01 по 06 дек. хотелось бы совершить какоето чудестное путешествие например из цюриха в женеву с ночевкой в женеве и обратно или же какой нибудь другой маршрут, чтоб красиво было. .

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-11-22
Зависит от того, что Вам нравится и какая будет погода. Можно сделать довольно насыщенную программу. Например, 1 день - Цюрих и Рейнский водопад. 2 день - Люцерн и Пилатус. 3 день - Из Люцерна в Интерлакен - по маршруту Золотой Перевал в Монтре. Шильонский замок. 4 день - Женева, Лозанна. 5 день - Грйюерс с сыроварней, Фрибур. 6 день - Берн и возвращение в Цюрих. Если предполагается только одна круговая поездка, то тогда лучше через Люцерн, Интерлакен доехать до Женевского озера, там посмотреть, что хочется, и обратно. С уважением, zurichguide.ru/ myzurich.org


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-11-22
спасибо огромное за ответ, если можно дополнить коментарием вот это :лучше через Люцерн, Интерлакен доехать до Женевского озера, там посмотреть, что хочется, и обратно каким образом и каким поездом лучше это сделать, и какой билет лучше покупать чтоб была экономия. спасибо!

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-11-22
Если в горы не заезжать, то можно и Inter Rail Swityerland pass купить. Если с горами, то в идеале Tagescard прикупить. Для туристов без халбтакса - в маленьком магазинчике в Цюрихе на Ураниаплатц за 42 франка. Только покупать надо желательно заранее, действуют они на конкретный день, и на выходные ближайшие почти наверняка билетов не будет. Хотя попробовать можно. На будни так особенно. Учитывая, что поездка вряд ли займет больше пары дней, то любые другие билеты бдут заметно дороже. Тот же Swiss Flexi Pass на любые 3 дня в месяц больше 200 франков стоит. А за подъемники в горы все равно надо будет доплачивать. Что касается маршрута, то на обычно поезде из Цюриха в Люцерн, там погулять, в идеале можно на Пилатус забраться. Можно там же и переночевать. (тогда билет можно брать обычный или искать в Sparbilette - там расстояние небольшое и будет недорого). Потом на поезде от Люцерна до Интерлакена на поезде по маршруту Золотой перевал. В Интерлакене можно в горы съездить, опять же. Lautebrunnen, к примеру. У подножия самых высоких гор. Но это тоже время. Ну или проездом на том же поезде Золотой перевал до Монтре ехать. Там и замок можно посетить, или до Женевы дальше добираться, если именно туда хочется. Тогда ночь в Женеве и обратно - прямым поездом до Цюриха, или с пересадкой в Берне - тогда и там можно погулять. С уважением, zurichguide.ru/ myzurich.org


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-11-25
Здравствуйте! у меня swisspass. на какие маршруты я должна бронировать заранее место и сколько доплачивать? помогите разобраться?

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-11-25
Там, где написано, что резервация места обязательна, там необходимо забронировать место заранее. Из вышеперечисленных маршрутов только Voralpen-Express не требует резервации. Цена зависит от маршрута и написана в описании, либо указана на сайте. Например, для Ледяного экспресса резервация места зимой значительно дешевле, чем летом (13 франков вместо 33). В стоимость резервации также может входить обед в поезде. С уважением, zurichguide.ru/ myzurich.org


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-11-25
Здравствуйте. Хочется поблагодарить за создание великолепного сайта и уточнить правильно ли я поняла, что панорамные маршруты не предполагают остановки и осмотры достопримечательностей. И, если, хочется погулять в Люцерне или подняться на Пилатус и т.п., то необходимо добираться обычными поездами, либо самостоятельно разбивать панорамный маршрут на части,бронируя каждый отдельно? И ещё один вопрос: когда нужно бронировать места на панорамные маршруты, если поездка планируется на май? Заранее благодарю за ответ.

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-11-25
Да, панорамные маршруты в большинстве своем следуют лишь с короткими остановками, как и обычные поезда. Если есть желание выйти и прогуляться в отдельном месте на пути маршрута, то тогда весь путь или разбивается на части, или используются обычные поезда. Обычно панорамные поезда дублируются обычными, то есть именно проехать по тому или иному пути вполне возможно на обычном поезде, хотя может придется делать пересадки (если это разные участки железной дороги, принадлежащие разным компаниям), ну и интерьер поезда отличается. Так что если в планах посетить Люцерн - проще доехать обычным поездом (нет необходимости доплачивать за бронь), а к Пилатусу панорамные поезда вообще не ходят. Там свои поезда и подъемники, так что в любом случае это будет уже совсем другой маршрут. Собственно, панорамные поезда хороши для тех случаев, когда нет желания ходить ножками, а бегло полюбоваться красотами разных мест Швейцарии - интересно. Бронирование мест в панорамных поездах можно сделать и буквально за пару дней до поездки, только места останутся не лучшие. Если вы намерены фотографировать из окон, то лучше сидеть у окна. Ну и просто у окна сидеть приятнее. А мест может не остаться. Насколько заранее нужно бронировать в мае - сказать сложно, для этого надо иметь статистику временную, да еще и по каждому маршруту. Поскольку поезда туристические, то туристы вряд ли сильно задолго резервируют места. Так что месяца должно хватить. По собственному опыту могу сказать, что в не сезон за пару дней мест у окон уже не предлагали. С уважением, zurichguide.ru/ myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-12-12
скажите, пожалуйста, а откуда начинает свой путь шоколад экспресс, ск-ко по времени это занимает и где купить билет? 22.12 мы в цюрихе, 23.12 в люцерн и на 15.10 обратно.. спасибо!

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-12-12
Шоколадный экспресс: Маршрут: Mountreux - Gruyères - Broc. Отправление - соответственно из Монтре, до Брока и обратно. Билет можно купить на вокзале в кассах. Отправление около 9 утра, приезд обратно около 5 вечера. С уважением, zurichguide.ru/ myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-12-14
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста какой-либо панорамный экспресс одного дня и сырно-щоколадную экскурсию из Цюриха, заранее большое спасибо.

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-12-15
у Вас есть на выбор несколько панорамных экскурсий и один Шоколадный экспресс, но ни один из этих маршрутов не проходит через Цюрих. Опять таки, любая из этих экскурсий вполне укладывается в один день, даже Ледяной экспресс, если встать пораньше. Так что просто надо доехать до одного из городов, где проходит тот или иной экспресс, и сесть там на поезд. По зрелищности Ледяной экспресс наверное самый лучший. И самый долгий тоже. Из Цюриха сыр и шоколад вместе не получится, а отдельно заехать на шоколадную фабрику или на сыроварню вполне можно. Про шоколадные фабрики можно почитать на соответствующей странице: zurichguide.ru/page.php?id=517 С уважением, zurichguide.ru/ myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-12-22
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где покупать билеты на панорамные поезда? Скорее всего, поедем на Voralpen-Express, потому что мы с маленьким ребёнком и путь проходит совсем близко от Цюриха. В кассе на вокзале?

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-12-22
В кассе на вокзале в Цюрихе можно купить любые билеты на любой экспресс. Если есть вопросы, идите не в экспресс-кассы, где просто очередь у окошечка, а в те, что отдельной комнатой. Там нужно взять билетик со своим номером и подождать, зато потом Вам ответят на любые вопросы и распечатают всю нужную информацию. И, кстати, на Voralpen-Express резервация места не требуется, так что если просто взять билеты по этому маршруту (Люцерн - Романсхорн) даже в билетном автомате, вы сможете спокойно сесть на поезд и прокатиться от и до. Соответственно понадобятся билеты еще Цюрих - Люцерн и Люцерн - Романсхорн. Ну и по впечатлениям - самая красивая часть этого маршрута - возле Люцерна. Там горы повыше, озеро. А дальше будет преимущественно типичный швейцарский сельский пейзаж с домиками и холмами. Кстати, если захочется сократить путь, можно выйти в Рапперсвиле - погулять там, а потом поехать в Цюрих. Он будет поближе. Ну или оттуда начинать дорогу. С уважением, zurichguide.ru/ myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-12-22
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где покупать билеты на панорамные поезда? Скорее всего, поедем на Voralpen-Express, потому что мы с маленьким ребёнком и путь проходит совсем близко от Цюриха. В кассе на вокзале?

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-12-22
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где покупать билеты на панорамные поезда? Скорее всего, поедем на Voralpen-Express, потому что мы с маленьким ребёнком и путь проходит совсем близко от Цюриха. В кассе на вокзале?

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-12-22
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где покупать билеты на панорамные поезда? Скорее всего, поедем на Voralpen-Express, потому что мы с маленьким ребёнком и путь проходит совсем близко от Цюриха. В кассе на вокзале?

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-01-09
Мы запланировали поездку на Ледяном экспрессе из Церматта в Санкт-Моритц. Поясните, пожалуйста, откуда именно отправляется Ледяной экспресс в Церматте: GGB Staition или BVZ Staition? И еще... при бронировании мест в экспрессе нам в швейцарском доме путешествий смогли оформить без обеда. Сможем ли мы в таком случае заказать обед на месте? Заранее благодарю вас за ответ.

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-01-09
Ледяной экспресс отправляется с главного железнодорожного вокзала - MGB/BVZ-station. BVZ - расшифровывается как Brig-Visp-Zermatt - одна из узкоколейных ж/д веток. MGB - Matterhorn Gotthard Bahn, GGB - Gornergrat-Bahn. В общем, на какой вокзал Вы туда приедете, оттуда и будет отправление. Насчет обеда - его обязательно нужно резервировать заранее, можете попробовать сделать это на вокзале, только заранее. Но в поезде также есть бар с легкими закусками. С уважением, zurichguide.ru/ myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-01-09
Мы прилетаем в Цюрих 14 января 2011 в 19.05. Подскажите, пожалуйста, где (на каком именно вокзале) и в какой поезд мы должны сесть, чтобы добраться до Церматта? Как после экскурсии на Ледовом экспрессе 15 января вернуться из Санкт-Морица в Цюрих (на Zwinglistrasse 14 в easyHotel Zurich)? Какой номер поезда идет от центрального вокзала Цюриха в аэропорт? Благодарим вас за помощь начинающим путешественникам!

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-01-09
В аэропорту Цюриха только один ж/д вокзал, так что там Вам и надо будет садиться на поезд. Причем Вы должны успеть на поезд в 20:13 в направлении Genève-Aéroport с 3 пути - выйдете в Берне. Там в 21:34 с 5 пути будет поезд в направлении Brig, вам надо выйти в Виспе. Откуда в 22:40 с 3 пути будет поезд до Церматта. Если опоздаете на этот вариант, то следующие будут только с утра. Возвращаться из Санкт-Моритца надо через город Chur. Отель рядом с вокзалом, так что дальше можно пешком. Между аэропортом и вокзалом курсирует очень много поездов, все те, что останавливаются в аэропорту, отмечаются в расписании значком самолетика и надписью Flughafen. С уважением, zurichguide.ru/ myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-01-13
Здравствуйте! Так понравился Ваш сайт, спасибо огромное!! Вы не могли бы посоветовать примерный план примерно на 7-8 дней без долгих переездов (апрель-май)?.. мы будем с мужем и 2мя малышами (7-8 мес)... нам бы хотелось иметь некий центр путешествий и из него делать радиальные выезды на несколько часов, желательно на поезде... е могу понять, какой город лучше выбрать таким центром и хватит ли маршрутов на неделю?.. хочется и отдохнуть, и красоту посмотреть, и чтобы мужу не скучно было...

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-01-14
Один центр с радиальными вылазками назвать трудно, так как часть рейсов проходит только через один город, часть - только через другой. Но Берн или Цюрих - основные транспортные узлы. В любом случае всю Швейцарию за несколько часов можно проехать из любой точки, так что вопрос только в том, сколько тратить на поезд и сколько делать пересадок. Маршрутов же хватит не только на неделю, тут и месяц можно провести в разъездах и все еще находить для себя что-то интересное. И у каждого остаются свои любимые места в Швейцарии, так что что-то рекомендовать однозначно довольно сложно. В общем - Женевское озеро - это замки, города по французскому типу и роскошная жизнь. Центральная Швейцария - это горы и красивая природа. Восток - очень традиционные маленькие городки и холмистая местность. Юг - роскошная итальянская природа. Если хотите проработанный подробный маршрут, закажите здесь: swisshelp.ru/individual-routes, так как это требует довольно много времени и для комментариев не особенно подходит. С уважением, zurichguide.ru/ myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-01-21
Добрый день! Хотим проехать из Италии в Швейцарию на Бернина Экспресс. Можно ли купить Swiss Pass в Тирано? И нужно ли доплачивать за проезд по итальянской территории при наличии Swiss Pass? И ещё вопрос, если Swiss Pass действует только в пределах Швейцарии, когда и где нужно доплачивать за маршруты из Швейцарии в Италию, например из Женевы в Милан? Спасибо.

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-01-21
Добрый день! Хотим проехать из Италии в Швейцарию на Бернина Экспресс. Можно ли купить Swiss Pass в Тирано? И нужно ли доплачивать за проезд по итальянской территории при наличии Swiss Pass? И ещё вопрос, если Swiss Pass действует только в пределах Швейцарии, когда и где нужно доплачивать за маршруты из Швейцарии в Италию, например из Женевы в Милан? Спасибо.

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-01-21
Здравствуйте, возможна ли посадка на панорамные поезда с багажом?

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-01-21
Swiss Pass - швейцарский билет. Как нельзя в Германии купить в кассах билет на направление Москва-Питер, так нельзя в Италии купить билет по Швейцарии. И логично, что швейцарский билет действует только на территории Швейцарии, так что за дорогу по Италии придется доплачивать. Например, при покупке билета в кассах просто показываете свой Свисс Пасс и говорите, что хотите зарезервировать место (это обычно для международных поездов и не зависит от наличия Свисс Пасса) и доплатить за билет до такого-то места. Вам скажут нужную сумму. С уважением, zurichguide.ru/ myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-01-21
В панорамных поездах не предусмотрено места на большой багаж. Если один маленький чемоданчик, его еще можно будет разместить где-то под сиденьями. Если три огромных чемодана, то места для них не будет. С уважением, zurichguide.ru/ myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-01-22
Здравствуйте! Ваши советы ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫ!!! Мы с мужем едем с 12 по 26 марта.Перелет до Цюриха.Первая неделя в Церматте,вторая в Гриндельвальде.Решили, что при переезде из Цюриха в Церматт выйдем в Берне часа на 4-5. А будучи в Гриндельвальде хотим на денёк съездить в Люцерн маршрутом Золотой перевал. Подскажите пожалуйста, что лучше: брать flexi на 4 дня (Цюрих-Церматт, Церматт-Гриндельвальд, Люцерн,Гриндельвальд-Цюрих) или 3х-дневный flexi + отдельно Люцерн в панорамные вагоны. Заранее б л а г о д а р ю.

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-01-22
Лучше берите флекси на 4 дня. Так как из Гриндельвальда в Люцерн туда-обратно получится 80.80 франков на человека (Вы же хотите вернуться обратно из Люцерна?). А так как Вас двое, берите Флекси Сэйвер. Тогда на 4 дня на двоих билет обойдется в 524.00 франка, а на 3 дня 432.00 франка. Разница всего 92 франка, что явно меньше стоимости поездки туда-обратно в Люцерн на двоих. Да, и со свисс пассом любой транспорт в Люцерне будет также в Вашем распоряжении, и плюс скидки в музеи. Как альтернатива - более дешевый Inter Rail (www.interrailnet.com/interrail-passes/one-country-pass/switzerland#adult) - 115 или 145 евро на человека 2-ым классом на 3 или 4 дня соответственно. Но Интер Рэйл не действует на панорамных маршрутах, только обычные поезда между городами. С уважением, zurichguide.ru/ myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-01-22
Уважаемый zurichguide.ru/ myzurich.org. Спасибо за оперативный ответ. Всё понятно.Но: на сайте Golden Pass в поезд №2217 Интерлакен-Люцерн на 23 марта 2 класс свободны 12 мест, наверное бронировать надо сейчас? Тогда когда и как, и на сколько дней (3 или 4) брать Флекси Сэйвер. Т.е. какие действия, чтобы всё компоновалось.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-01-22
Flexi Saver можно купить либо в турфирмах в Москве / Питере, либо в кассах в Швейцарии (в аэропорту или на главном вокзале в Женеве / Цюрихе). Если билетов осталось мало, лучше бронируйте сейчас. Тогда суммарно у Вас получается 4 дня дальних поездок. Так что берите билет лучше на 4 дня, так вы сможете вообще не думать больше о билетах. С уважением, zurichguide.ru/ myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-01-24
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, мы с мужем собираемся в Швейцарию на 4 дня в ноябре 2011 в Люцерн. Хотим проехать по панорамному маршруту Золотой перевал от Люцерна до Интерлакена и обратно. Бронирование мест в панорамных вагонах 1 класса возможно ли пока мы не приобрели СВИССПАСС? Или при бронировании мест необходимо указывать номер СВИССПАСС, если таковой имеется? Или просто при посадке на панорамный поезд нужно предъявлять СВИССПАСС? А если мы решим перенести дату поздки на один день? нам нужно бужет отменять бронь мест и заново бронировать на другой день? Спасибо.

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-01-24
Бронирование мест совершается отдельно от билета, билет можно купить позже. Никаких номеров указывать не надо - оплачивается бронь и все. Когда Вы уже будете в поезде, у Вас проверят наличие билетов, тогда и можно будет показать Свисс Пасс. Перенести дату поездки Вы не можете, так как Вы бронируете конкретное место в конкретном поезде. Если Вы решите перенести поездку, то та бронь просто сгорит, а в новом поезде придется опять бронировать и опять платить за место. С уважением, zurichguide.ru/ myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-01-24
Здравствуйте! Будем неделю в Лаксе. Но один день хочется выделить панорамному экспрессу Бернина. Возможно ли уложиться в один день, и что посоветуете посмотреть в Тирано (До Лугано зимой не добраться?)Нас 4 взрослых и ребенок 3 года, посоветуйте какой билет нам покупать. Огромное спасибо.

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-01-24
Поскольку Швейцария маленькая, то по основным трассам вполне можно проехать туда-обратно за 1 день. Так что да, 1 дня хватит. Что смотреть в Тирано Вам следует искать на сайтах про Италию, а не про Швейцарию. Лугано зимой вполне себе достижимо, зависит только от того, какой маршрут Вам нужен. Из Цюриха добраться до Лугано на поезде не проблема в любое время года, дорога занимает всего около 3-х часов. Если речь идет о том, как туда добраться из Лакса, то можно доехать на поезде через Göschenen, оттуда потом поездами через Беллинциону. По времени это примерно 3,5 часа. Если поездка разовая, то никакие специальные билеты, кроме тагескарда, Вам не подойдут. Если поездок длинных несколько, то можно купить Swiss Flexi Saver Pass на 3 дня или больше. Ребенок маленький, так что он может ездить бесплатно. С уважением, zurichguide.ru/ myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-01-24
Из Лакса в Санкт-Моритц, куда идет Бернина экспресс, получится добираться около 6-7 часов. В 1 день уложиться можно, но лучше тогда разбить поездку на 2 части. например, если Вы прилетаете в Цюрих, можно совершить поездку на Бернина экспресс, а на следующий день поехать в Лакс. С уважением, zurichguide.ru/ myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-01-24
Добрый вечер.Меня зовут Лариса,мы с Вами контактировали 22.01.Огромное спасибо за рекомендации. Я уже забронировала места на сайте Golden Pass. Все очень просто и моментально. Флекси Сэйвер будем брать в Москве на 4 дня. Если у меня будут возникать вопросы позвольте обратиться ещё.

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-01-31
добрый день. подскажите пожалуйста: мы прилетаем в Цюрих и оттуда едем в Ст. Моритц. обычно берем машину в аренду. в Этот раз друзья посоветовали поехать на поезде ( им понравилось) с 1й пересадкой. я так поняла, что из одного поезда необходимо выйти и зайти в другой на той же платформе. не могли бы подсказать более подробно по этому маршруту и где можно заранее забронировать такие билеты? или, возможно, речь об одном из экспрессов, описаных выше?

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-02-01
Как доехать до Санкт-Моритца Вы можете прочитать на странице от нем: zurichguide.ru/st-moritz.php. Бронировать билеты не обязательно, их можно просто купить перед поездкой. Места все равно не резервируются. И это не экспресс, по крайней мере из Цюриха. С уважением, zurichguide.ru/ myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-02-01
Как доехать до Санкт-Моритца Вы можете прочитать на странице от нем: zurichguide.ru/st-moritz.php. Бронировать билеты не обязательно, их можно просто купить перед поездкой. Места все равно не резервируются. И это не экспресс, по крайней мере из Цюриха. С уважением, zurichguide.ru/ myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-02-01
Добрый день!Спасибо за сайт.Собираемся с мамой в Швейцарию с 25 февраля по 1 марта 2011. Прилетаем в Женеву,и хотели на Ледяном экспрессе от Церматта доехать до Давоса.В Женеву прилетаем поздно вечером.И дальше погулять по Цюриху. Подскажите как лучше это сделать и на каких поездах. Заранее, спасибо. Светлана

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-02-01
Светлана, Вам понадобится по крайней мере 3.5 часа на дорогу из Женевы до Церматта. Добираться придется поездом через Висп (в направлении Брига). Из Давоса дорога в Женеву будет через Landquart и Цюрих, это еще не меньше 5 часов. Так что дорогу в любом случае придется разбить хотя бы на 2 дня. С уважением, zurichguide.ru/ myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-02-02
Здравствуйте! Сайт отличный, очень понравился. Едем на 2-е недели в Замнаун -с 5 по 19 марта. Прилетаем в Цюрих. Нас 3-и человека. Из Цюриха поедем поездом. Какие ж/д билеты обойдутся дешевле и где их лучше покупать? Может есть смысл приобрести через интернет? Трансфер до Замнауна на последнем этапе включает в себя автобус - его нужно будет оплачивать отдельно или стоимость входит в билет? Благодарю за рекомендации. Андрей

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-02-02
swiss transfer ticket подойдет - 127 франков в оба конца на человека. Только ездить можно в день прибытия или убытия из страны и наиболее коротким путем. Заказать можно на sbb.ch через интернет, Вам вышлют по почте. Как вариант - можете прикупить билеты через сайт swisshelp.ru/tickets. Если Вы собираетесь еще кататься по стране, то лучше Swiss Pass. Если нет, то либо Тагескард по всей Швейцари, либо Swiss Transfer Ticket. Они действуют на любой транспорт, в том числе и на автобусы. С уважением, zurichguide.ru/ myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-02-02
Здравствуйте! Хотим на пять-шесть дней приехать в Швейцарию на машине в середине августа. Прилетаем в Бергамо ранэйром. Как бы лучше организовать путешествие, что бы и на Ледяной экспресс попасть, и Цюрих с окрестностями охватить, и Берн-Люцерн и потом вернуться через Лугано? Ночевки в отелях пока не бронировала, т.к. не могу в принципе решить сколько ночей в Цюрихе необходимо и как бы все более рационально сделать. Прочитала все и все хочется заочно, но реальность подсказывает не замахиваться на необъятное. С уважением, Лена

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-02-03
Ну можете из Италии доехать до Андерматта, он посередине пути Ледяного экспресса находится. Или крюком через Castasegna, оттуда почтовым автобусом или на машине до Ст-Моритца, дальше на ледяном экспрессе до Церматта (машине туда нельзя, кстати). Можно ночь там, потом через Висп например поехать в сторону Женевского озера. Сьон, Эгль, Монтре, Лозанна... Оттуда потом уже через Берн в Цюрих добраться, а из него уже через Люцерн, Беллинцону и Лугано обратно в Италию. С уважением, zurichguide.ru/ myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-02-03
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста и мне тоже!Мы также семьей планируем кругосветное путешествие по швейцарии-италии на автомобиле. Маршрут приблизительно идет так: мюнхен-цюрих-женева (+лозанна-монтре)-турин и далее по италии пару городов. Есть ли у нас возможность прокатиться на каком-либо из экспрессов, учитывая, что мы везде на автомобиле??? Спасибо огромное за ваш ответ!!!

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-02-03
Если Вы оставите временно машину в каком-нибудь из городов и сядете на поезд-экспресс, то почему бы и нет? Но за машиной в любом случае придется возвращаться. Так что в вашем случае особого смысла в выборе поезда нет. Почему бы не проехать в одном из выбранных маршрутов на машине? Вы сможете тогда остановиться, где захочется. А все красивые места Швейцарии за пару дней все равно не увидеть. С уважением, zurichguide.ru/ myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-02-03
Извините, случайно отправилось повторное сообщение. Нет, мы в швейцарии будем неделю. Мы едем с ребенком, поэтому поезд-своеобразное развлечение для него, да и папе хорошо бы отдохнуть от руля. А если оставлять машину, то насколько я поняла, это удобнее делать из монтре, на шоколадном экспрессе? 5 часов - это путь туда и обратно? Еще раз спасибо большое за ваши ответы.

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-02-03
Шоколадный экспресс в большей степени экскурсионный, а не панорамный. И путешествие на нем занимает не 5 часов, а 8 часов туда-обратно. И он функционирует только с мая по октябрь. Так что если зимой, то тогда подойдет Золотой перевал из Монтре. С уважением, zurichguide.ru/ myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-02-03
Большое спасибо за помощь! Прочитала ваш ответ: ...можете из Италии доехать до Андерматта, он посередине пути Ледяного экспресса находится. И возник новый вопрос : с середины пути в какую сторону порекомендуете ехать в августе? Где интереснее? И тогда ведь не придется ночевать в Церматте, можно успеть вернуться назад?

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-02-03
Красиво в любую сторону. В сторону Кура и Санкт-Моритца будет национальный парк и характерные мосты. В сторону Церматта - ущелья, горы... С уважением, zurichguide.ru/ myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-02-03
Спасибо! Тогда остановимся на варианте С.Моритц - Церматт, ночевка, возвращение. Что бы уж не упустить ничего.Вы не знаете стоянка машины дорого обойдется за это время? И сколько по времени потом ехать до Цюриха из С. Моритца?

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-02-06
Стоимость парковки зависит от места. Не меньше 20 франков скорее всего. До Цюриха из Ст-Моритца 3 с половиной часа идет поезд. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-02-06
Доброго времени суток! Ошеломляющее количество информации! И понимаешь, что самой с составлением маршрута уже не справится!))) Лучше попросить это сделать профессионалов.))) Будем с мужем в Щвейцарии с 27 фервраля по 7 марта 2011. Это не первая наша поездка. В это раз запланировали с 27.02 по 3.03 Цюрих ( со всеми возможными марш-бросками по интересным местам), а с 4.03 по 7.03 Лугано и то, что рядом. Хотела бы получить ваш совет: 1.Какие лучше выбрать маршруты их Цюриха с возвращением в тот же день? Интересны панорамные маршруты, термальные воды.Слышала, что кроме Бадена, есть еще что-то около Монтрё. 2. Что касается Swiss Pass, то хотелось бы уточнить, какой транспорт не входит в Swiss Travel System И огромное спасибо за Ваш сайт! Светлана

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-02-06
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, Золотой экспресс функционирует в феврале? и на нем можно доехать от только от Luzerna до Montreux или дальше до Genevа?Сколько занимает весь путь? Заранее спасибо. Светлана.

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-02-07
Добрый вечер! Спасибо за рекомендации по трансферу в Замнаун.Вы рекомендовали, в том числе, использование сайта swisshelp.ru/tickets - что это за компания и насколько она надежна(нужно будет делать предоплаты); может быть есть какие то отзывы? Как один из вариантов они предложили нам купить тагескарты. Могут ли у нас возникнуть какие либо проблемы в процессе их использования - ведь они предназначены только для резидентов? Спасибо. Андрей

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-02-07
Еще один дополнительный вопрос - swiss transfer ticket можно приобрести только через интернет или это можно сделать через кого-либо в России(в С-Петербурге или Москве). Если только через интернет, то как надолго растягивается почтовая пересылка и во что это обходится? До отлета остается чуть меньше месяца - этого времени достаточно? Еще раз спасибо, Андрей.

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-02-07
Светлана, по окрестностям Цюриха можно глянуть здесь: zurichguide.ru/region.php. Все эти поездки для 1 дня очень удобны. За термальными водами можно съездить или в Констанц (это уже Германия, наи границе со Швейцарией, зато сам городок еще очень красивый) или в Bad Zurzach. Насчет транспорта и Swiss Pass, то туда не входят подъемники в горы (дается скидка 50%) и горные поезда, как например поезд на Юнгфрауйох (тоже дается скидка 50%). Городской общественный транспорт, круизные корабли, обычные ж/д перевозки -все входит. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-02-07
Андрей, Швейцария маленькая, так что мы все здесь друг друга знаем. Тем людям вы доверять можете. Тагескарты действительно самый дешевый вариант даже для местных со всеми их half fare card и прочим (стоит оговориться, что при многочисленных поездках себестоимость каждой поездки падает и при покупке swiss pass, но если поездок в определенный период совсем мало, то тагескард будет дешевле всего). Собственно, главное их неудобство - их можно купить только сильно заранее и только в определенных местах. Есть еще один вариант для местных, более гибкий, но и более дорогой, который работает только при предъявлении халбтакса. Обычные тагескарты мы сами покупали для приезжавших родственников, если была известна точная дата поездки. Никаких документов предъявлять к ним не надо. Насчет swiss transfer ticket- его нельзя купить в Швейцарии и предполагается покупка через интернет. Доставка официально осуществляется DHL и стоит 90 франков, срок около недели.Это все можно посмотреть на сайте sbb.ch. Если покупать билеты по Швейцарии в России, то как правило они стоят выше суммы покупки в Швейцарии, в том числе и swiss pass. Так что swiss transfer ticket, если и продается в российский турагенствах, наверняка стоит дороже официально озвученной на сайте sbb.ch цены. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-02-07
Светлана, Золотой экспресс ходит и в феврале. Полный путь от Люцерна до Монтре занимает около 5 часов, хотя чаще всего маршрут разбивается на отрезки Люцерн - Интерлакен Ост и Цвайзиммен - Монтре. По 2 часа каждый. До Женевы экспресс не ходит, так что дальше обычным поездом. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-02-07
Огромное спасибо за такой замечательный сайт!!! Очень редка где в Сети найдёшь столько информации и всё по делу. Собираемся ехать через несколько дней с проживанием в Цюрихе. Забронировал билет на экспресс Золотой перевал на участке Люцерн - Интерлакен-Ост. Оплатил картой. Остался только вопрос - а как и где, собственно, покупать сам билет на поезд? С уважением, Сергей.

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-02-07
Сергей, если Вы забронировали место в поезде, то билет можно будет купить на любом ж/д вокзале в Швейцарии. Если Вы именно купили билет, то обычно есть две опции - послать по почте или выслать на е-мэйл электронный билет, который Вам надо распечатать. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-02-08
Спасибо за ответ. Сергей.

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-02-14
Добрый день... я планирую вылететь в Женеву из Барселоны на следующей неделе дня на 3-4... как мне одной сориентироваться и забронировать панорамный поезд так, чтобы возвращаться в отель в тот же день.. я знаю только английский язык, но только немного и разговорный.. и буду очень признательна, если подскажете, как наиболее грамотно провести такое короткое время в этой чудесной стране... и еще-достатьчноли для пересечения границы только шенгенской визы? спасибо ..

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-02-14
Шенгенской визы достаточно. Бронировать поезд можно он-лайн или лично в кассах на вокзале или в аэропорту. Кассиры говорят по английски, так что проблем быть не должно. Вернуться обратно в Женеву в тот же день после Ледяного экспресса точно не удастся, по крайней мере если ехать от и до. Можно выбрать или часть пути, или какие-нибудь другие экспрессы. Как вариант - Золотой перевал, от Монтре до Интерлакена и от Интерлакена до Люцерна. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-02-14
не могли бы вы мне подсказать адрес какого-либо туристического агентства на русском языке в женеве?? я хотела бы прилететь туда и заказать себе пакет экскурсий сразу... если это возможно..от этого будет зависеть-на сколько дней я остановлюсьв швейцарии.. заранее спасибо..

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-02-20
Здравствуйте! Забронировал места на Ледяной экспресс от Церматта до Андерматта. Буду покупать Swiss Pass. Какие мои действия при посадке на экспресс в Церматте? И еще вопрос, если можно. Мне с утра предстоит добраться до Церматта из Интерлакена. Судя по карте Свисспасса часть маршрута обозначена пунктиром (50%). Где и как мне это надо оплатить?

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-02-21
Вы можете позвонить +41 76 525 39 10, экскурсовода зовут Ольга. Она из женевского турагентства, профессиональный историк. Лучше нее Вам никто не расскажет. Она работает не только по Женеве, но и по региону. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-02-21
Обычные. Заходите в поезд, садитесь на зарезервированные места. Когда в поезде контролер решит проверить билеты, показываете свои билеты. Насчет билетов - когда будете покупать свисс пасс, уточните, что планируете такое то путешествия на ледяном экспрессе и покроет ли Свисс Пасс этот путь. Скорее всего Вам просто придется тогда же докупить билет между Обервальдом и Реальпом с 50% скидки. Соответственно, покупать это все удобнее сразу же в кассах, когда будете брать Свисс Пасс. Если будете самостоятельно покупать билеты на участки с тарифом 1/2, то при покупке просто можно выбрать эту опцию (1/2 цены). Такой билет будет действовать при наличии другого документа, подтверждающего право на скидку (в вашем случае свисс пасс). А когда будете добираться из Интерлакена в Церматт (через Шпиц и Висп), то этот путь покрывается свисс пассом. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-02-21
Здравствуйте! Мы будем В Швейцарии в самом конце мая,и из Женевы будем четыре дня путешествовать самостоятельно( группа улетает домой).Посоветуйте - как можно добраться из Женевы в Лугано? И из Лугано на панорамном собираемся в Люцерн.Имея swiss pass 2 класса на 4 дня, нам придётся доплачивать кроме как за бронирование? Заранее благодарю, Светлана

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-02-21
Большое спасибо за ответ про Церматт-Интерлакен. Осталось не совсем понятно, если платный участок расположен где-то в середине пути. Именно на него можно взять билет при посадке в совсем другом городе? И что означает пунктир на карте между Frutigen и Visp. Заранее благодарен за ответ.

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-02-21
Светлана, из Женевы в Лугано добраться можно через Цюрих или Люцерн. Так что если Вам хочется прокатиться по маршруту экспресса Вильгель-Телль, лучше начинать путь из Люцерна и заканчивать в Лугано. Свисс Пасс должен покрывать весь этот маршрут. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-02-21
Билет между любыми станциями можно купить в любом городе. Если будете покупать в автомате, просто смените пункт отправления. В кассах можно просто сказать, на какой промежуток пути Вам нужен билет. Что означает пунктир на карте - по-видимому, знают только ее составители. По собственному опыту могу сказать, что свисс пасс полностью покрывает маршрут Берн-Шпиц-Висп-Церматт, независимо от наличия там пунктира. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-02-21
Danke schon! Я в начале подумал, что пунктир - это туннель в горах :)

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-03-01
Добрый день. Спасибо за столь интересный сайт! ))) Боюсь показаться глупой, но, всё же, задам свой вопрос. Если всё, что я спрашиваю, уже обсуждалось, прошу Вас меня великодушно простить! Дело в том, что я собираюсь в середине апреля на неделю в Цюрих. Я еду одна, и потому хочется чего-то необычного, чтобы поездка запомнилась. Меня очень впечатлили панорамные экспрессы, и я бы хотела проехать по маршруту Golden pass, потому что, как я поняла, он единственный - максимально близок к Цюриху. Соответственно, у меня есть ряд вопросов: 1) Могу ли я каким-то образом в Москве Swiss pass заказать? Если да, но не могли бы Вы дать координаты каких-то конкретных агенств или ссылки? Наверное, это наглость, но я просто знаю только английский, и, честно, на официальном сайте Golden pass просто не смогла ничего понять. ((( 2) Я так понимаю, что мне надо будет до Люцерна, и от Монтре добираться потом самой. Могу ли я как-то, опять же, из Москвы забронировать и выкупить билеты на простые внутренние швейцарский поезда? Простите меня за то, что спрашиваю, может быть, очевидные вопросы. Но я совсем запуталась. (( Заранее благодарна за любую помощь. С уважением, Ольга.

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-03-02
1) Можно в Москве, можно по приезде в Швейцарию купить на вокзале в информационном центре или в аэропорту. В Москве можно купить, например, в швейцарском доме (swiss.ru), или в сети Мегаполюс Тур (www.megapolus.ru). 2) Бронировать билеты на простые поезда (не туристические экспрессы и не международные направления) нет необходимости - билеты не имеют мест. Покупаете в кассах или с помощью билетных автоматах на определенное число (по умолчанию - на день покупки), садитесь в любой поезд в нужном направлении и едете. Ближе к Цюриху еще есть Foralpen express, но его самая красивая часть только у Люцерна. Не так уж далеко и Chur от Цюриха. А через него проходит Ледяной экспресс. Вот там пейзаж позрелищнее будет. Даже если до конца не ехать, то все равно приятно. А выйти потом можно и в Виспе, и в Андерматте. Можно вообще не на экспрессе ехать, а на обычных поездах. Дешевле выйдет, так как бронировать места не надо. У окна если сидеть, то все равно красиво. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-03-04
Огромное Вам спасибо за столь подробный комментарий! Постараюсь разобраться и не запутаться в транспорте. :) А не могли бы Вы подсказать еще какое-нибудь туристическое агенство русскоязычное в Цюрихе? Если есть такая информация, конечно. Я бы хотела заказать, может быть, какую-то экскурсию на месте. Заранее очень благодарна. С уважением, Ольга.

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-03-04
Ой, простите, пожалуйста. Как-то случайно сообщение отправилось дважды. (((

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-03-07
скажите пожалуйста.!я в цюрихе, осталось 3!! дня.оч хочу проехать на ледяном экспрессе хотя бы часть пути-самую живописную.как самостоятельно съездить-чтобы успеть за 1 день с возвратом в цюрих ночью.если невозможно то на 2 дня.как спланировать, какие пересадки и проч.и какой наиболее интересный маршрут экспресса (если неудасться весь 7 часовой путь успеть)спасибо за полезый сайт!с уважением елена

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-03-07
Идите на вокзал, там оформите бронь места на желаемый участок пути, а также купите билеты на весь маршрут. При желании вообще весь маршрут можно успеть проехать за 1 день, но вставать надо будет рано. Если совсем рано не хочется, можно хотя бы сесть в Куре и ехать до Церматта. Вернуться времени хватит. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-03-07
zdravstvuite!kak iz zuriha i obratno proshe dobratsya do poezda zolotoi pereval?kak sostavit marshrut s uchetom peresadok na poezdah?zaranee blagodaru

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-03-07
Из Цюриха в Люцерн, потом на экспрессе до Интерлакена. Можно дальше до Монтре, можно вернуться в Цюрих через Берн. Или в обратном направлении. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-03-07
я готова рано вставать;но пугают многочисленные пересадки по пути из цюриха!лучше ехать из цюриха до цермата?и какая часть маршрута наиболее интересна?(понимаю что не очень корректно).спасибо. елена

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-03-07
Из Цюриха в Кур прямой поезд ходит. А если добираться в Церматт или оттуда, то пересадка в Виспе будет в любом случае. Поскольку Ледяной экспресс через Цюрих не ходит, то персадки будут в любом случае. Минимально - три: в Куре посадка на Ледяной экспресс, выход в Церматте, потом на поезде до Виспа, из Виспа в Цюрих. ЧТо зрелищнее всего - сложно сказать. Санкт-Моритц - Кур - это прежде всего арочные мосты. И круговая железная дорога, что не особо зрелищно. После Кура до Андерматта - природный заповедник с красивыми скалами. Возле Андерматта - снежные горы. Ближе к Церматту - красивые ущелья. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-03-07
spasibo za operativnui otvet!a skolko vremeni zaimet ves put ot zuriha,dalee ekspress,i obratno?i primerno po zene vsego.blagodaru!!

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-03-07
Минимально маршрут Цюрих - Люцерн - Интерлакен Ост - Берн - Цюрих займет около 5 часов. Примерно 115 франков без резервации экспресса. Вообще цены от Цюриха до основных городов приведены на их странице, цены на экспресс Золотой перевал приведены на официальном сайте, и выше есть ссылка на нужную страницу. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-03-07
сколько времени нужно оставить в виспе и проч на пересадки. я одна,языка не знаю.сколько все примерно будет стоить-весь путь и возможно ли сэкономить,если больше никуда не планирую ехать?спасибо

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-03-07
ледяной экспресс стоит 109.00 франков от Кура до Церматта + бронь места. Сколько стоит дорога от Цюриха до Кура и до Церматта можно посмотреть на соответствующих страницах этих городов. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-03-07
спасибо огромное.последний вопрос-сколько всего времени уйдет на дорогу от цюриха ,далее экспресс(если всеже весь маршрут на экспрессе брать),и обратно в цюрих с учетом всех пересадок?спасибо.елена

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-03-07
Ну то же самое: если весь маршрут Ледяного экспресса занимает 8 часов, то часть его - по любому меньше. Например, между Куром и Церматто - около 5 с половиной часов езды на экспрессе. Как можно узнать со страниц zurichguide.ru/chur.php и zurichguide.ru/zermatt.php между Куром и Цюрихом не больше полутора часов езды, а между Цюрихом и Церматтом - чуть больше трех. Дальше просуммировать и получится число около 11 часов целиком. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-03-17
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как проехать из Женевы в Цюрих, совместив маршрут Ледяного экспресса из Церматта до Сент Морица. Заранее спасибо!

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-03-17
Добрый день! Скажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что бронировать билет на Золотой Перевал нужно на каждый участок маршрута отдельно, то есть 3 раза на весь маршрут? И что это билет в одну сторону, а обратно добираться самим? Судя по расписанию, это не так просто сделать в один день. Спасибо.

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-03-18
Из Женевы тогда нужно доехать в Церматт, а из Санкт-Моритца - в Цюрих. Из Женевы в Церматт можно попать через Brig, а из Ст-Моритца в Цюрих - с пересадкой в городе Chur. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-03-18
Да, три учатска - Монтре-Цвайзиммен, Цвайзиммен - Интерлдакен Ост и Интерлакен Ост - Люцерн - бронируются отдельно. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-03-19
Здравстуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно-ли на сайте SBB забронировать места на экспрессы: 1.Золотой -Люцерн- Монтре(3 участка бронировать надо???); 2.Вельгельм Тель, Люцерн-Лугано; 3.Ледяной экспресс-Кур-Церматт; 4.Voralpen -Цюрих(если из Цюриха возможно)-Сент-Галлен; Вариант с покупкой в аэропорту или на ж/д вокзале понятен. Бронирование на офиц.сайтах этих экспрессов-не очевидно.Предполагаю покупать Свисс Пасс Сейвер(мне представляется,что на такие маршруты это оптимально). С уважением, Олег

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-03-19
Прошу прощения, на Voralpen экспресс резервации не требуется. :-)

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-03-21
На сайте Sbb бронирование мест на панорамные экспрессы не предусмотрено. Можно купить билеты, но бронировать место надо или через официальный сайт соответствующего экспресса, или лично на любом ж/д вокзале Швейцарии. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-03-21
Спасибо за информацию по бронированию. С уважением, Олег

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-03-29
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если взять Swiss Flexi pass на 4 дня, то первый и последний дни обязательно входят в эти четыре дня, или можно выбирать любые дни? Ведь, как правило, в первый и последний день никаких поездок, кроме как из аэропорта/ в аэропорт нет, можно было бы в эти дни билеты с 50% скидкой купить. Спасибо.

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-03-30
В Свисс Флекси Пасс входят отмеченные дни, в данном случае - любые 4 отмеченных дня в течение периода в 30 дней. Дни его действия не зависят от дня покупки. Скидки на билеты в остальные дни он не дает, так что елси нет Халбтакса, то билет в/ из аэропорта придется покупать за полную стоимость. Но Свисс Пасс на это использовать действительно не рационально (если нет других поездок в этот день). С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-04-14
Добрый день! Спасибо за великолепный сайт! Я теперь на нем живу практически:) Подскажите, пожалуйста: 1)какой из панорамных маршрутов более зрелищный - Бернина экспресс или Вильгельм Тель Экспресс? Никак не можем выбрать. 2) мы планируем поездку по маршруту Золотого перевала, но хотим выйти погулять в Интерлакене, Майрингене и Шпице - нам лучше ехать Панорамным экспрессом или обычными поездами? Из обычных поездов нормальный осмотр местности? 3) нас 3 человека (до 26 лет все) и мы будем в Швейцарии 5 дней и всё время будем переезжать по разным городкам - посоветуйте, какой билет нам нужно купить? Заранее большое спасибо!

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-04-14
1) Самый зрелищный экспресс - Ледяной. А в остальном - и там, и там - красивые пейзажи. Итальянская часть пониже и полесистее будет, чем кантон Граубюнден, так что Бернина наверное позрелищнее немного. Мосты там красивее по крайней мере. 2) Да вполне можно обычными поездами - если сесть у окна, то особой разницы нет. Дешевле будет точно. 3) Swiss Youth Pass на 4 дня, а на пятый оставить самые короткие поездки. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-04-30
Добрый вечер! Спасибо за сайт и комментарии! Паздобыли уже много полезной информации ))) Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл замахиваться на поездку из Монтре в Люцерн, если мы будем останавливаться Монтре и должны будем, соответствнно, вернуться туда в тот же день? Если это возможно, то как лучше ехать-панорамным экспрессом или обычным поездом? И есть ли смысл на 3-4 дня пребывания в Монтре приобретать Swiss Pass и т.п., если планируем посетить Люцерн,Веве и, может быть, Грюер. Много не успеваем, т.к. поездка будет в основном деловая. Заранее спасибо! Наталья

2011-05-01
Замахиваться можно - вполне реально успеть вернуться за 1 день. Если только Вас не напрягает провести пол дня в поездах. Как ехать - зависит от Вас. Природа за окном та же, отличаются только поезда. Свисс Пасс покупать особого смысла нет - Грюйер и Веве близко от Монтре. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-05-01
Доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, в каких городах можно сесть на Ледяной экспресс, отправляющийся из Церматта? Можно ли успеть на него,если мы будем в Женеве ( пересесть в Виспе или успеваем доехать до Церматта и сесть там )? Сможем ли мы вернуться в этот же день в Лугано (там у нас забронирован на 2 дня отель)? Или другой вариант(планы ..наполеоновские!): из Женевы на Золотом перевале до Люцерна, потом на просто поезде до Лугано, а на след. день из Лугано до Андерматта и там пересесть на Ледяной экспресс до... Мы сможем к вечеру вернуться в Лугано?, чтобы на другой день с утра сесть на Вильгельм Телль? Уфф! Буду очень признательна за консультацию-помощь. С уважением,Светлана

2011-05-01
Ледяной экспресс делает отсновку в следующих городах: Zermatt - St. Niklaus - Visp - Brig - Fiesch - Oberwald - Andermatt - Disentis - Chur - Thusis - Tiefencastel - Filisur - Davos Platz - Samedan - Celerina - St. Moritz. Есть более скорый вариант, который останавливается не во всех городах (зависит от конкретного поезда, смотрите информацию на официальном сайте). Если выезжать из Женевы в 05:42, то можно усполне успеть к 10 утра в Церматт. Вовзращаться в Лугано Вы собираетесь откуда? Из какого города? Из Chur? Вполне реально. Из Ст-Моритца? Почти не реально (4 минуты разница между поездами, если не успеете, то только на другой день). С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-05-01
И еще вопросы -1) имея Swiss Pass второго класса, нужна ли будет доплана за панорамные поезда, кроме как на резервирование места? 2) по маршруту Ледяного ходят обычные поезда ( если не успеваем на него),то из Лугано с пересадкой в Андерматте до Кура или St.Moritz и к...ночи назад в Лугано - это реально? Заранее благодарю. Светлана

2011-05-01
1) Если ехать соответствующим классом, то нет - только резервирование места и еда. 2) Из Лугано до Кура 4,5-5 часов езды. До Санкт-Моритца через Андерматт и Кур - 7,5 часов езды. Первое реально, второе - нет. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-05-13
Утро доброе!Скажите, пожалуйста, если из Лугано в Люцерн поехать не на панорамном( где уже запланировано трёхчасовое путешествие по озеру),а на простом поезде, то самим можно будет организовать такую же экскурсию, имея Swiss Pass?Заранее благодарю, Светлана

2011-05-13
Можно, все почти то же самое, только на кораблике во втором классе билет действует (за первый можно доплатить). Ну и поезда не панорамные. Свисс Пасс дорогу покрывает. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-05-24
Добрый вечер! Подскажите ,пож-ста,как узнать расписание поезда Lotschberg Centovalli Expess? Во сколько он оправляется из Берна? спасибо!Светлана.

2011-05-24
Как такового экспресса там нет. Это RegioExpress Lötschberger, который отправляется из Берна в Бриг, а дальше уже из Брига можно ехать италяьнскими поездами по маршруту Домодоссола, Чентовалли и Локарно. Так что можно на любом поезде из Берна доехать до Шпица, оттуда на региональном поезде неспеша через Frutigen, Kandersteg, Eggerberg до Брига. Там уже можно пересесть на поезд до итальянской Домодоссолы. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


2011-05-26
Спасибо! Светлана

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-06-24
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если имеешь билеты Swiss Pass, то с ними можно ездить на любых поездах, даже на EuroCity , которые ходят по территории Швейцарии (без доплаты)? Спасибо.

2011-06-24
Зона действия Свисс Пасса зависит от маршрута, а не от типа поезда. На странице Cэкономить - Дорога zurichguide.ru/spare-tickets.php есть ссылка на карту Швейцарии с указанными маршрутами поездов, сплошная линия - доплачивать ничего не надо, пунктир - скидка 50%. Скорее всего в Вашем случае Свисс Пасс покрывает дорогу целиком. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-06-24
Большое спасибо!Очень оперативно.

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-06-26
Добрый день. Собираемся путеществовать на поездах с Свисс Пасс. Подскажите надо ли доплачивать за багаж (по чемодану на человека) и можно ли ездить с чемоданом на панорамных маршрутах Wilhelm Tell Express и Ледяной экспресс.

2011-06-26
Нет, за багаж здесь доплачивать не принято. Только за велосипеды и животных. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-06-27
Добрый вечер. Если, к примеру, разбивать путешествие на Золотом перевале: Люцерн - Интерлакен Ост, а в тот же день несколькими часами позже Интерлакен Ост - Монтре, то сколько отрезков надо бронировать? Два или три? На официальном сайте Золотого перевала отрезок Интерлакен - Монтре разбивается на Интерлакен - Цвайзиммен, Цвайзиммен - Монтре... Спасибо.

2011-06-27
Потому что в Цвайзиммене пересадка на другой поезд. Если Вы физически не можете забронировать Интерлакен-Монтре как один отрезок, то логично, что Вам нужно бронировать места на трех отрезках. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-07-03
Добрый день.10-го июля мы из Будапешта на поезде приезжаем в Цюрих,обратно 15го,останавливаемся в Ц.У нас будет 4-дн.SWISS-FLEXI PASS SAVER.Помогите соориентироваться в панорамн.поездах.Благодарим Ната Алекс

2011-07-04
Есть 6 панорамных маршрутов поездов-экспрессов. Их маршруты и прочая сопроводительная информация написана выше. Купить билеты на экспрессы можно в билетных кассах в Швейцарии. Забронировать места можно или через кассы, или через официальные сайты маршрутов. Вся остальная информация и нужные ссылки приведены выше. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-07-07
Здравствуйте!Большое спасибо за Ваш информативный сайт.В августе на две недели собираемся в Швейцарию по маршруту Цюрих-Берн-Лозанна-Женева с различными радиальными поездками.Нас двое,уже приобрели SWISS PASSы.20 августа(в субботу) у нас запланирован переезд из Берна в Лозанну.Пришла в голову мысль совершить его на экспрессе Золотой перевал(участок Zweisimmen-Mountreux, а затем на электричке до Лозанны).Реально ли это сделать при наличии двух небольших чемоданов? Обязательна ли резервация мест? Или вообще не стоит это затевать, а лучше воспользоваться прямым обычным поездом Берн-Лозанна? Заранее спасибо. Ирина.

2011-07-07
Реально. Обязательна. Выбор - на ваше усмотрение, кому как нравится. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-07-09
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой проездной билет лучше взять если я еду в поездку на 10 дней в Швейцарию одна с 08 по 18 августа: прилетаю в 11 утра в Цюрих и сразу еду в Церматт, там 4 дня и снова в Цюрих на 6 дней. Оттуда хочу съездить по вашей рекомендации в Бад Цурцах, Женеву, Лугано, Грюйер и окресности Цюриха. А также skipass взять со скидкой в Церматте, если это возможно? Спасибо огромное!!! Лена.

2011-07-11
Скипасс в Церматте плюс Inter Rail или Swiss Flexi Pass на 6 или 7 дней или Swiss Pass на 8 дней. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-07-19
Здравствуйте! Впервые едим в Швейцарию. Заинтересовали регионы Люцерны и Лугано. Посоветуйте как рационально провести 7 дней в этих городах. И что лучше? прилететь в страну самолетом или на машине? Заранее спасибо!

2011-07-19
zurichguide.ru/luzern.php, zurichguide.ru/lugano.php. Если Вам нужен индивидуальный маршрут, то обращайтесь к swisshelp.ru/individual-routes. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-07-21
Добрый день! Хотим совершить поездку на экспрессе Loetschberger, используя возможность пеших прогулок по ходу маршрута. Изучая подробно расписание экспресса, обратила внимание на то,что некоторые остановки помечены как по требованию. Подскажите, пожалуйста, как осуществить это самое требование в обоих случаях: 1 - находясь в поезде; 2 - стоя на платформе. Спасибо. Ирина.

2011-07-21
Вообще то система с остановками по требованию типична для автобусов / троллейбусов, а не для поездов. Если здесь имеется ввиду открытие дверей по нажатию кнопки, то надо просто нажать на кнопку открытия дверей перед нужной остановкой. На платформах обычно ничего такого не предусмотрено, даже автобусы останавливаются, если видят ждущего на остановке человека. Что в данном случае - непонятно. По крайней мере на официальном сайте подобной информации найти не удалось. Кроме того, наличие жесткого расписание, на мой взгляд, говорит об отсутствии каких бы то ни было остановок по требованию, иначе время в пути бы сбивалось в зависимости от числа сделанных остановок. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-07-21
Информацию об остановках по требованию я нашла в брошюре об экспрессе Loetschberger, которую скачала с его сайта.Там остановки Hohtenn, Eggerberg, Lalden помечены как Halt auf Verlangen. Может быть я что-нибудь не так поняла?

2011-07-21
Да, действительно, в брошюре они помечены как остановка по требованию, также как и станция Mülenen. Если Вам нужно выйти именно на одной из этих станций, Вы можете уточнить в ж/д кассах перед посадкой на поезд, каким именно способом осуществляется требование. На всем другом транспорте в Швейцарии это обычно нажатие кнопки перед нужной станцией. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


2011-08-22
В таких поездах, где есть остановки по требованию, есть кнопки (рядом с выходом в тамбур), которые нужно нажать перед тем, как поезд доехал до нужной остановки. Иногда объявляют, что следующая остановка - такая-то, остановка по требованию. На станциях в таких местах есть стойка с кнопкой, которую нужно нажать. Необходимо иметь ввиду, что в таком случае вызов действует на ближайший поезд. То есть если за пару минут до нужного поезда проезжает другой, то нужно нажать кнопку перед нужным поездом, когда первый уже уедет. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-07-24
Добрый день! Хотим совершить поездку в Швейцарию на 16 дней. Прилетаем 19 августа в Женеву, улетаем 4 сентября из Женевы. Хотелось бы с Вами посоветоваться в выборе маршрута путешествия. Маршрут разрабатываем так, чтобы особо не уставать, не бегать везде: В общем маршрут такой 2 дня в Женеве затем 2 дня в Лозанне, после этого 2 дня в Берне, 2 дня в Цюрихе, 2 дня в Санкт-Моритце и последний день опять в Женеве. В данном маршруте просто хотели посетить как можно больше всего запоминающегося в Швейцарии. Как Вы считаете данный маршрут будет охватывать лучшие по Вашему мнению места Швейцарии, или мы что-то упустили? Думаем приобрести swiss pass на 15 дней или лучше в таком случае взять машину на прокат? Есть какие нибудь проблемы при передвижении на автомашинах?(Просто помня опыт путешествия по Италии, мы получили несколько ощутимых штрафов за парковку и езду по полосе для общественного транспорта). Если брать машину, то не возникнет проблем с парковками в городах, как Вы считаете? Просто если брать машину на прокат, то можно останавливаться в пригородных гостиницах, которые будут дешевле, чем в городах.

2011-07-25
Все самые популярные туристические места описаны на этом сайте, дальше кому что нравится. С машинами тут все те же проблемы, что и в Швейцарии - парковать кое как машину нельзя, будут штрафы. Парковки обычно платные или с временными ограничениями. За превышение скорости - тоже штрафы и немаленькие, особенно за нарушение скоростного режима в городе. Так что проще взять свисс пасс. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


2011-07-25
Спасибо за оперативность и совет! Еще раз выражаем благодарность Вам, за создание такой большой информации о Швейцарии.

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-08-14
Здравствуйте! Мы прилетаем и будем жить в Цюрихе. Приобрели билеты Swiss Pass. Хотели бы проехаться по Золотому Перевалу. Как мы можем попасть из Цюриха на этот маршрут? Действуют ли наши Swiss Pass на этом маршруте? И еще. Какие поездки Вы рекомендуете из Цюриха, чтобы можно было использовать Swiss Pass? Заранее спасибо за ответ!

2011-08-16
Вы можете из Цюриха доехать до одного из городов, где проходит этот маршрут. Свисс Пасс действует, но надо резервировать места - за отдельную плату. Зона действия Свисс Пасса уже была указана - это почтив вся Швейцария с некоторыми ограничениями, за маршрутами Вам лучше обратиться на сайт swisshelp.ru. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-08-18
Здравствуйте! Мой сын прилетает в аэропорт в Цюрих и ему нужно будет ехать на поезде до Feldkirch. Нужно ли ему ехать на ЖД вокзал Цюриха или этот поезд идет из аэропорта?

2011-08-19
Feldkirch - это Австрия.К тому же маленький городок. Прямых поездов с Цюрихского аэропорту туда нет и быть не может. Минимум - с пересадкой в Цюрихе, максимум - 3 пересадке (в Цюрих, Саргансе и Buchs SG или В Санкт-Галлене, St. Margrethen и Bregenz Riedenburg). С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-09-11
Хочу в горы повыше! Буду в Сьоне. Монтре, лозанне и Женеве - есть ли где-то в этих местах фуникулеры в горы? Своим ходом, так как одна - не пойду. Турпоезд не очень хочу. Можеь обычный подскажете, но чоб повыше - от 2000 км? Спасибо!!!

2011-09-11
zurichguide.ru/montreux.php : Rochers-de-Naye 55 минут езды на зубчатой железной дороге и вы окажитесь на вершине горы Rochers-de-Naye, на высоте 2042 м над уровнем моря, откуда открывается восхитительный панорамный вид на Женевское озеро, Альпы и Юрские горы. В летнее время здесь можно бесплатно погулять по заповеднику с сурками, а также посетить бесплатный интерактивный обучающий центр, посвященный этим животным 9открыто круглый год). Здесь же находится уникальный альпийский сад la Ramberita, в котором растет более 1000 видов цветов и растений. Он открыт только летом, зато вход бесплатный. Зимой здесь открывается горнолыжный курорт. Поезд отправляется из Монтре начиная с 8:46 утра и ходит каждый час в 46 минут. Первые три недели ноября поезд отправляется только по выходным. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-09-29
Добрый день, уважаемый владелец этого замечательного сайта. Помогите пожалуйста! В субботу уезжаем в Швейцарию по маршруту Золотой перевал. Организовали все сами и даже забронировали места у окна. Но вот сегодня распечатала расписание остановок панорамного поезда от Цвайцимена до Монтро (№ D 3115) и обнаружила что он не останавливается в Росиньере, где замок Grand Chalet, тогда как панорамный поезд №R 2217 там останавливается. Оба поезда Golden Pass и в первом мы оплатили бронь. Скажите, нам придется отказаться от брони и сесть на поезд 2217, или все-таки и на первом поезде будет остановка в Rossiniere. Заранее благодарю за быстрый ответ.

2011-10-05
Бронь осуществляется на конкретный поезд и место, так что заменить поезд Вы не имеете право. Вы можете попробовать перебронировать места в другом поезде, или же придется просто отказаться от брони и бронировать заново. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-10-04
Очень много полезной информации. Всем спасибо.

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-10-17
добрый день неподскажите как добраться с Берна до Женевы

2011-11-09
На поезде. Расписание - www.sbb.ch. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-11-06
Добрый день! Подскажите пожалуйста как добраться из Цюриха до Фридрихшафена.Какие купить билеты если мы планируем через 3дня вернуться на 2дня в Цюрих и съездить в Берн.

2011-11-09
Билеты обычные. Добираться через Констанц или Романсхорн, и дальше на корабле, или с пересадкой в Шаффхаузене. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-11-17
Добрый день! На новый год едем в Милан и хотим посетить Люцерн. Разработали маршрут: Milan-Brig, Brig-Chur(на ледяном экспрессе), Chur-Lucern(ночевка).На следущий день осмотр Люцерна, на Пилатус и на последнем поезде обратно в Милан. Вопрос. Можно ли по интернету заказать все переезды и как заказать конкретные места в ледяном экспрессе. Или лучше купить какой-либо Pass.Спасибо.

2011-11-21
Можно купить он-лайн на www.sbb.ch. Конкретные места в Ледяном экспрессе можно заказать только лично в кассе на вокзале. Pass к этому отношения не имеет, так как все равно надо бронировать места, а пасс дает только право проезда на данное расстояние. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-12-14
Добрый день! Огромное спасибо за информацию. С 24-28.12 будем в Монтре. Оттуда в Цюрих. Возможно ли переехать в Цюрих по маршруту ледяного экспресса. Из Монтре планируем вылазки в Берн и Женеву (в разные дни). Из Цюриха 31.12 в Мюнхен.Есть ли смысл покупать какой либо из SwissPass (2 человека). Спасибо

2011-12-17
Ледяной экспресс не ходит через Цюрих, значит на нем добраться до Цюриха нельзя. Как, впрочем, и в Монтре он не доезжает. Но если с пересадками просто в том направлении проехать, то можно. Если ездить хотя бы дня три и далеко, и, тем более, на панорамном экспрессе, то лучше Свисс Пасс Флекси Сэйвер. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-12-21
Добрый день! а подскажите пожалуйста, ледниковый экспресс идет только в одну сторону? Или возможно на нем в этот же день добраться обратно?

2011-12-23
Ледниковый экспресс идет в две стороны, но успеть проехаться в обе стороны в течение 1 дня у Вас не получится, так как маршрут поезда рассчитан на дневное время, что при длине поездки в 8 часов делает нереальным уложиться с поездкой в оба конца. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2012-01-13
Извините пожалуйста, но я не очень поняла, в апреле Ледяной экспресс курсирует? А то написано, что поезд такой то с такого то июня, а поезд такой то с 14 мая, а в апреле?

2012-01-16
В летний сезон может отличаться количество поездов, поэтому часть поездов может ходить только с июня. Если же Вы посмотрите официальный сайт, то зимнее расписании актуально вплоть до 11 мая, то есть в апреле Ледяной экспресс ходит по зимнему расписанию. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2012-01-18
Добрый день, скажите, пожалуйста, по Золотому перевалу поезда курсируют только в одну сторону (от Женевского озера) или в обе? Почему-то не получилось забронировать место от Интерлакена до Монтре. Спасибо. Елена

2012-01-19
Елена, поезда курсируют в обе стороны. Но Вы не можете забронировать место только в одном поезде, так как маршрут по сути разбит на две части: Монтре- Цвайзиммен и Интерлакен - Люцерн. Между Цвайзимменом и Интерлакеном ходят обычные поезда, где резервация места не обязательна. Так что при бронировании места по маршруту Интерлакен - Монтре, Вы должны или в двух поездах место забронироваться, или в панорамном поезде только по маршруту Цвайзиммен - Монтре. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2012-01-29
Здравствуйте! 1)На сайте SBB прочитали, что бронировать места на Золотой перевал рекомендуется, но не обязательно, как, например, на Бернину. Так ли это? 2)Мы собираемся купить Swiss Pass 2 класс. Из Вашего опыта, возможна ли в конце июня ситуация, когда в том поезде (Golden Pass), которым мы наметили ехать, не резервируя мест, все места будут зарезервированы заранее и заняты, и нам не удастся сесть в него, а придется ждать следующего (обычного)? Благодарны за ответ.

2012-01-30
1)На официальном сайте Золотого Перевала пишут, что Reservations : compulsory, то есть обязательна. 2) Мы не организовываем туры и не катаемся каждый день на этом поезде, так что статистику точную не знаем. Но летом панорамные поезда типа Ледяного экспресса бывают забиты полностью. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


2012-01-31
Спасибо за помощь.

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2012-01-30
Подскажите,пожалуйста,а тому,кто остановился в Женеве,как попасть на этот сказочный экспресс? Заранее спасибо.

2012-01-30
Я имел в виду,в этот же день вернуться обратно в Женеву. Это все реально?

2012-01-30
Ледяной Экспресс,простите.

2012-01-30
Доехать до Брига, например, и оттуда ехать в Санкт-Моритц. Обратно вернуться не реально, если только не сократить часть маршрута. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


2012-01-31
Спасибо.Жаль,конечно. Разница между поездами в Сант Морисе на Цюрих в четыре минуты. За это же время никак не успеть сделать пересадку?

2012-01-31
Таки надо делать конечную остановку в Davos Platz. Правильно?

2012-01-31
Вполне можно успеть пересесть за 4 минуты. Конечную Вы можете сделать где-хотите, никто не заставляет Вас ехать по полному маршруту. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2012-02-19
Добрый день. Поскажите пжл. как выбрать обычный поезд по маршруту Золотого перевала(без пересадок, мы будим с багажом и лыжами) или понять на сайте SBB. Из Монтрё в Люцерн и сколько может стоить хранение багажа на ж/д станции в течении 6 ч.,хотим посетить Шиньонский замок? Заранее благодарны.

2012-02-20
Даже официальный маршрут Золотой перевал предполагает пересадки, так что без них никак. Минимум 2. Хранение багажа зависит от его размера, 4 - 8 франков в среднем. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2012-02-19
Добрый день, воспользоваться Voralpen-Eрxpress из Люцерна интересует возможность проезда 1 классом(на Вашем сайте написано, что панорамные окна только в первом классе) нужно ли доплачивать если у нас Swiss Pass Flexi? Правильно ли я понимаю, что на данном маршруте можно выходить и затем садиться в следующий панорамный поезд. Где посоветуете выйти на экскурсии и как лучше спланировать маршрут обратно в Люцерн в этот же день, чтобы не ездить одним и тем же маршрутом? И будут ли действовать скидки в музеи если мы не испльзуем в этот день swiss flexi pass

2012-02-20
За первый класс нужно доплачивать, если у Вас свисс пасс на второй класс. Выходить и садиться можно. Возвращаться можно через Цюрих, например. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2012-02-28
Доброе время суток! Мне удалось зарезервировать Ледяной Экспресс с Цермата до СВ.Морица(меньше расстояние не получилось),а смогу только подсесть в Бриге. Это реально,в смысле, пустят ли в поезд? И в Бриге одна жд станция или две? Чтоб не разминуться с Экспрессом. Спасибо.

2012-02-28
Это не самолет, так что пустят и на пол пути. В Бриге ОДИН вокзал, причем небольшой. Как и сам городок. Придите просто чуть пораньше на станцию, так как для таких экспрессов обычно не пишут заранее путь отправления. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2012-03-04
Добрый день! У вас замечательный сайт! Спасибо работу, которую вы для нас делаете! Мы с молодым человеком проведем в Швейцарии неделю с 25.04.12 по 02.05.12. На это время мы остановимся в Туне. Кроме пеших и вело походов мы очень хотим проехать на Ледяном экспрессе +посетить шоколадную и сырную фабрики. Помогите нам,пожалуйста, разобраться с несколькими вопросами: 1. У нас будет за все время следующие жд переезды : Цюрих -Тун ( в день прилета) , Тун- Бриг, Бриг- Давос(на Ледяном экспрессе), Давос-Бриг, Бриг-Тун ( обратный путь), Тун -Брок ( шоколадная фабрика),Брок- Тун ( обратно),Тун-Цюрих ( день вылета). Какой билет нам лучше покупать для этих переездов? И где его лучше купить ( на сайте или в офисе турфирмы)? 2. Т.к. мы не в сезон приедем, шоколадный экспресс еще не будет ходить, как я поняла, подскажите, пожалуйста, как нам добраться от Грюйера до Брока? И в каком порядке лучше посещать фабрики? 3. Есть ли в Берне туристический офис, который может и огранизовывает походы на 1 день в горы. Заранее большое вам спасибо. Ирина.

2012-03-05
1. Свисс Пасс Сэйвер. Если не подряд дни, то Флекси. Цена билета приведена на сайте www.sbb.ch, по такой цене его можно купить в Швейцарии. Какую цену ставят турфирмы - мы не в курсе. 2. Из Грюйера надо добраться в Bulle, оттуда на поезде или автобусе в Брок (в направлении Broc-Fabrique). Сыроварню лучше с утра, вечером там только музей работает. 3. Экскурсии в горы организуют в виде поездок, но не пешим походом. Обратитесь в тур. бюро города, там дадут нужную информацию. Адрес: Bern Tourismus Tourist Information Bahnhofplatz 10a 3011 Bern Tel. +41 (0)31 328 12 12 С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2012-03-07
Добрый день! У Вас замечательный сайт. Хочу забронировать места на Ледниковый экспресс по интернету на официальном сайте на 03 мая. Пройдя весь путь бронирования от выбора даты до имен пассажиров и ввода данных кредитной карты так и не увидел предложения выбрать конкретные места в конкретном вагоне.От оплаты воздержался. Решил проконсультироваться у Вас. Предложение выбрать конкретные места появляется только после оплаты? Или забронировать онлайн конкретные места в вагоне нельзя? Обязательно ли оплачивать обед сразу при бронировании мест или его можно заказать уже будучи в поезде? Заранее большое Вам спасибо. Андрей.

2012-03-07
При он-лайн бронировании возможности выбора мест нет. Только при прямой покупке в кассе. Оплачивать обед сразу не обязательно, теоретически можно это сделать и в поезде. Но при бронировании обеда заранее Вы гарантируете себе обед, если же брать в поезде, то его может не хватить, так как готовится он примерно в соответствии с заказом. В принципе, никто не мешает Вам взять обед с собой: сэндвичи, салаты, напитки... С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2012-03-31
Здравствуйте! Путешествуем семьей с детьми 2-х и 4-х лет. Купили Swiss Saver Pass 1 класс и получили Family Card. Планируем переезд из Монтре в другой отель на панорамном поезде «Золотой перевал», 1 класс VIP места в голове состава. Подскажите, пожалуйста: 1) Можем ли забронировать 4-х летнему ребенку отдельное место? 2) Не возникнет ли проблем с размещением багажа (чемодан, детская коляска)? Заранее спасибо! Сергей.

2012-04-02
1) По идее, бронь места оплачивается отдельно, то есть независимо от билета. Значит, можно забронировать и заплатить за место для ребенка. 2) Не возникнет. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2012-04-19
Здравствуйте. Мы с женой хотим начать путешествие по Швейцарии из Лугано(туда приедем из Милана).С сентября есть акция, когда берешь один единый проездной,а действует он на двоих.Дайте,пожалуйста рекомендацию,как лучше провести 4 дня в Швейцарии с этим билетом и в каких городах ночевать.Если подскажете как бронировать недорогой ночлег, будет вообще хорошо.Заранее благодарен.

2012-04-20
Все основные туристические города упомянуты на странице zurichguide.ru/all_swiss.php, дальше каждый выбирает сам по своему вкусу. А отели стоит искать на соответствующих сайтах, типа hotels.tutu.ru. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2012-04-27
Добрый день! Подскажите как бронировать места на Wilhelm Tell Express из Люцерна в Лугано, имея Swiss pass 2 класса. Можно ли это сделать из Москвы по интернету? Сколько составит доплата?

2012-04-30
www.sbb.ch/en/leisure-holidays/day-trips/adventure-event-trips.angebotdetail.tagesausfluege-erlebnisreisen-weitere_45_erlebnisreisen-wilhelmtellexpress.html. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2012-04-27
Здравствуйте! Бронировала места на Golden pass по интернету, ввела номер карты, но деньги не были сняты с карточки. Подскажите: если бы платеж прошел, то билеты были бы отправлены по электронной почте?

2012-04-30
Хотя бы подтверждение должно прийти. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2012-05-15
Очень обрадов алась, что нашла этот сайт. Мы планируем поездку через Цюрих транзитом. Прилетаем в 10:55ытра, а улетаем около 10 часов вечера в тот же день. Я хотела бы взять автобусную экскурсию ( на русском или английском) на 4-5 часов. Просто хочу уточнить, нам нужно вернуться к самолёту, но до этого хорошо бы пообедать вне аэропорта. Что Вы можете посоветовать? С благодарностью Роза.

2012-05-19
Роза, Вы можете выбрать любую экскурсию по Цюриху, они в пределах 4 часов: zurichguide.ru/excursion.php. Автобусные экскурсии по стране начинаются с 7 часов. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2012-05-17
Здравствуйте! Спасибо за столь полезный сайт. У меня такой вопрос: посмотрели расписания поездов Вильгельм Телль и стало непонятно - можно ли вернуться по этому же маршруту в тот же день в Люцерн? Или только на следующее утро? Может посоветуете как интересней проделать этот путь туда-обратно? У нас группа из 4 взрослых и 5-ти летний ребенок.

2012-05-19
Если выезжать в 9-12, то в 16-27 Вы уже будете в Лугано. Можно вернуться оттуда на любом поезде в тот же день, обратная дорога займет около 3-х часов. И вариант, собственно, один - если прямым поездом. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2012-05-19
Здравствуйте! подсткажите, пож-та, стоит ли покупать Swiss pass или какой то другой билет, если мы планируем поездку вдвоем из Цюриха в Люцерн и затем из Люцерна в Лугано на Вильгельм Телль и обратно в Цюрих (это все займет два дня) и сориентируйте по стоимости, если возможно. спасибо

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий






Оставить новый комментарий о странице:






версия для печати
   
   
Реклама:
Copyright © 2008-2010