Цюрих Швейцария путеводитель



Юнгфрауйох (Jungfraujoch)


Вершина Европы - 3454 м.
Вы никогда не забудете это путешествие! Jungfraujoch включена в список всемирного наследия ЮНЕСКО. От вида, открывающегося с горы, перехватывает дыхание: ледник Aletsch - самый длинный ледник в Европе, видны горные вершины гор в соседних странах!
Необходимо помнить, что последний поезд на гору Юнгфрауйох отправляется около 4-х часов, а в более теплое время - в два. Дорога длинная и необходимо выезжать ранним утром.
Предстоит несколько пересадок: сначала в Берне на поезд до Interlaken Ost, затем из него до Lauterbrunnen, оттуда на панорамном зубчатом поезде мимо горных снежных вершин до Kleine Scheidegg. Оттуда уже по самой высокогорной железной дороге, через ледяной дворец, построенный только из льда и украшенный ледяными же скульпутрами, вы наконец попадете на вечно заснеженную и самую высокую в мире станцию Jungfraujoch. Это единственное в мире место на такой высоте, куда можно добраться без специального альпинистсткого снаряжения. По пути вы проедете Eiger North Face - это место, где была выведена порода собак "хаски".
Если вы проголодаетесь - к вашим услугам 4 ресторана.
Kleine Scheidegg - популярное место для горных лыж. Там тоже есть и ресторанчик, и магазин, где можно приобрести сувениры и спортивное горнолыжное снаряжение.
Собираясь на Jungfraujoch надо не забыть одеться потеплее и захватить с собой солнечные очки.


Дорога:


Время в пути: 4,5-5,5 часов.
Стоимость билетов: 170,4 CHF в одну сторону вторым классом.
Экскурсии:
Под руководством экскурсовода вы пройдете через чарующий пейзаж горного мира Bernese Oberland. После короткого перерывы в Интерлакене вы доберетесь до Lauterbrunnen, откуда вы направитесь дальше по современной зубчатой дороге вплоть до идиллического местечка Kleine Scheidegg, расположенного непосредственно у северного склона горы Eiger. Вы проследуете дальше поездом через станцию Eiger North Face вплоть до Jungfraujoch. Возвращаясь назад вы попадете в Гриндельвальд, откуда на поезде доберетесь до Цюриха.

Вернуться к списку городов


Комментарии о странице:

2010-10-05
Здравствуйте, прочитала в отзывах многих о Юнгфрау, что зелще впечатляющее. но все как один пишут, что очень дорого. скажите а в чем дороговизна заключается? если приобрести swiss pass проезд до юнгфрау будет бесплатный на поезде? или там дорогая сама экскурсия?

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-10-05
На данный момент: цена от Цюриха до Юнгфрауйох в одну сторону вторым классом без swiss pass cоставляет 170,40 франков, в обе - 307,80 франков. Swiss pass не действует в полном объеме на горные поезда, а дает только скидку 50%. Таким образом дорога до Интерлакена будет бесплатна, а за остальной путь придется заплатить 53.70 франков в одну сторону или 90,90 франков в обе стороны (вторым классом). Таким образом даже при наличии Swiss Pass вам придется доплачивать около 100 франков на человека. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org


2011-05-13
Здравствуйте, мы будем жить в Lauterbrunnen неделю. подскажите, пожалуйста, какие экскурсии, кроме водопадов и Юнгфрау,можно еще запланировать.

2011-05-15
Поездки в Тун, Шпиц, Гриндельвальд, пещеры Беатуса и просто путешествия по стране. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-10-05
ну да возможно не так уж и дешево, но наверное это того стоит. спасибо за информацию

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-10-21
Здравствуйте, скажите а будет ли бесплатной дорога с проездным swiss pass на промежутке от Интерлакена до Lauterbrunnen? я где-то читала что если есть этот проездной, то необходимо платить (ну с учетом скидки) только за промежуток от Lauterbrunnen до Kleine Scheidegg. или это не так? и еще вопрос...мы будем жить скорей всего в цюрихе и оттуда поедем к Вершине Европы...как вы писали это займет около 4,5 часов...посоветуйте во сколько лучше выехать, чтоб количество туристов было поменьше? едем на ноябрьские праздники(вроде это не созон). читала что лучше ехать раньше, чтоб не стоять в очереди на видовую площадку. вопрос насколько раньше (жили б в интерлакене могли б позариться на good morning ticket...но даже боюсь представить восколько надо встать и выехать из цюриха чтоб быть там в 6.30...вот сидим думаем как лучше сделать...посоветуйте, пожалуйста.

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-10-22
Да, до Lauterbrunnen (и Grindelwald) Swiss Pass действует, дальше уже идут специальные горные маршруты, за которые надо доплачивать. Когда выезжать - зависит от Вас. С Kleine Scheidegg последний поезд до Юнгфрауйох отправляется около 14 часов, так что лучше быть на Kleine Scheidegg хотя бы часам к 12. Насчет огромных толп вряд ли стоит волноваться - места на площадке вполне хватает и если не мучить себя поездками в 5 утра. Выезжайте спокойно часов в 7-пол восьмого. День проведете в горах, вечером обратно. И не забудьте солнечные очки - там в Kleine Scheidegg в ноябре все покрыто снегом, как раз где-то с уровня Lauterbrunnen начинается. К тому же вполне вероятно, что наверху облаков не будет. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-10-25
спасибо большое за ответ! Вы и Ваш сайт очень помогли в планировании поездки! )))

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2010-11-29
Хотелось бы добавить для желающих поехать на поезде до Юнгфрау: если у вас дети до 16 лет купите в ж.д. кассе ЮНГЕ-карте. Стоит 20 франков на год! И с этой катрой ваши дети могут БЕСПЛАТНО ехать на Юнгфрау, бесплатно на всех фуникулерах, подъемниках и почти всех поездах! Реальная экономия!!!!

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-03-05
Добрый день! я собираюсь посетить Юнгфрау в Июне, Подскажите плс, как быть с теплыми вещами (полюбому с собой брать или есть какие-либо варианты прокат или что-то в этом духе...)

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-03-07
На Юнгфрау ледяная пещера и вечный снег, теплые вещи обязательно нужно брать. Арендовать там негде - хотя бы куртку и джинсы - на короткое время хватит, на солнце там должно быть нормально. С уважением, myzurich.org / zurichguide.ru.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-05-14
Подскажите, пожалуйста,если путешествовать на автомобиле, где его можно оставить и откуда возможно начинать подъем на Юнгфрау? Заранее благодарны.

2011-05-15
В Лаутербруннене. С уважением, zurichguide.ru/myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-06-17
Добрый день! Едем в Женеву к друзьям в конце июля. Ребенку 13 лет + один взрослый. Насколько поняла, оптимальнее (ближе) всего на Юнгфрауйох добираться из Интерлакена. Подумываю про Swiss Pass + Family Card. Или Юнге карт для данного путешествия предпочтительнее? И где в Интерлакене надо покупать билеты на эту экскурсию? Билеты продаются все по отдельности (на поезд, на подъемники) или каким-то пакетом, чтобы не метаться и не мучаться? И по поводу обратной дороги: ехать в Цюрих или Люцерн? И можно ли для этих целей воспользоваться панорамным поездом Золотой перевал? Точнее, можно ли на этом поезде проехать только часть маршрута и как тогда бронировать места? А главное, реально ли это всё совместить по времени? Заранее большое спасибо.

2011-06-17
С фэмили кард Ваш ребенок сможет путешествовать при Вас бесплатно (там, где свисс пасс полностью покрывает дорогу) - что может быть выгоднее? Билеты на поезд до Юнгфрау можно купить в кассе на вокзале. Можно купить сразу на весь маршрут и в обе стороны. Можно покупать туры на Юнгфрау в крупных городах в качестве дневной экскурсии. Золотой перевал через Цюрих не проходит, так что если хотите им, остается Люцерн. Места на нем бронируются от точки А до точки В, так что можно проехать только часть маршрута. Совместить все можно, если на Юнгфрау ехать рано с утра. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-06-18
Прошу прощения, если немного притормаживаю. Swiss Pass дает право на 50% скидку на Юнгфрау для взрослого. А ребенок? За него же тоже надо будет доплачивать? И, к примеру, если мы планируем день накануне провести в Люцерне - где конкретно там можно купить тур в качестве дневной экскурсии (чем это отличается от обычных билетов на весь маршрут)? И ещё. Можно ли, скажем, доехать на Золотом перевале из Люцерна в Интерлакен, потом Югфрау, а потом успеть на Золотой перевал от Интерлакена до Монтре (Женевы)? А главное: 1 августа - национальный праздник Швейцарии. Значит ли это, что всё и вся (Люцерн, Золотой перевал и экскурсии на Югфрау)попросту не будут работать? Спасибо Вам огромное за терпение :)

2011-06-21
За ребенка тоже доплачивать. Юнгфрау ни для кого не беспллатна. Тур можно купить в турагенствах. В Цюрихе, например, есть автостанция рядом с вокзалом, где в киоске можно и тур купить, и отправиться оттуда же на автобусе по Цюриху или Швейцарии. Аналогичное должно быть что-то и в Люцерне. Насчет Золотого Перевала - посмотрите расписание экспрессов. Тур на Юнгфрау займет не меньше 4-х часов. 1 августа - выходной / праздничный день, так что как и в любой другой день - весь общественный транспорт (в том числе и Золотой экспресс) работает по соответствующему расписанию (поезда как обычно, городской транспорт - по праздничному или воскресному расписанию). Экскурсия на Юнгфрау отличается от индивидуальной поездки только тем, что думать о поездах вам не придется и все совершается организованным табуном. Иногда это сопровождается комментариями. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-06-27
Добрый вечер! Один уточняющий вопрос, если позволите. Если мы едем из Люцерна до Интерлакена Ост, то там же, на станции и начинается маршрут на Юнгфрау? Мы найдем, не заблудимся? И что значит - тур на Юнгфрау займет не меньше 4-х часов? Как планировать свое пребывание там? Где посмотреть, чтобы Вас глупостями не мучать?

2011-06-27
Да, именно с Интерлакен Ост отправляется поезд до Лаутербруннен или Гриндельвальд, откуда дальше с пересадками можно добраться до Юнгфрау. Просто другая платформа. Посмотрите по раписанию, если слишком сложно - спросите в кассах на вокзале. Людди тут добрые, помогут. Тур на Юнгфрау займет не меньше 4-х часов, так как только в одну сторону поездка занимает минимум 2-17. Плюс побыть наверху, плюс вернуться обратно. Не знаю, что там планировать - придется просто пересаживаться с поезда на поезд и вместе с толпой побродить по ледяному музею и по горе. Разгуляться там особо не получится, Вы ведь вряд ли захотите уходить далеко от ж/д станции и блуждать в одиночку в вечнозаснеженных горах? Ну а в таком случае Вам поможет стандартный туристический принцип - ориентироваться на толпу. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-07-11
Здравствуйте! Через неделю собираемся в путешествие на своей машине (2 взрослых и ребенок 5 лет) в том числе мимо Interlaken (останавливаемся в кемпингах). Только сейчас наткнулся на описание Jungfraujoch. Подскажите, оптимальный вариант, как добраться на Jungfraujoch. Поправте, если что не так: - едем как можно раньше (во сколько?) на вокзал Interlaken - оставляем машину на парковке - берем билеты туда и обратно Interlaken - Jungfraujoch (какой билет оптимальнее для 5-летнего ребенка? ЮНГЕ-карте?) - дальше не заблудимся и смотровую площадку найдем и ледяной дворец Ничего не забыл? Где найти расписание поездов? Заранее спасибо!

2011-07-11
Вроде разобрался нужно ехать до Lauterbrunnen, нашел сайт с ценами расписанием (ссылки похоже запрещены). Пожалуй, остался только вопрос со стоимостью билетов для ребенка.

2011-07-11
Если не ошибаюсь, дети 5 лет и младше - бесплатно. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-08-20
Добрый день... Мы едим на машине... Как я понял до Лаутербруннена, там оставляем машину и с пересадкой в Венгене на Юнгфрау... так? И сколько стоит проезд для 2 взрослых туда и обратно...

2011-08-22
www.jungfrau.ch/en/tourism/travel-information/tickets-fares/. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-08-21
Здравствуйте, огромное спасибо за ваш сайт. В начале октября собираемся путешествовать по центральной Швейцарии. Благодаря вашему сайту разработали маршрут и получили ответы почти на все вопросы. Скажите как лучше ехать на Юнгфрау из Интерлакена- через Лаутербруннен или через Грюндельвальд. Прочитала что от Грюндельвальда идет старая жел. дорога Top of Europe. В чем разница между этими маршрутами? У нас будет Swiss Pass. Спасибо заранее за ответ.

2011-08-22
Вы можете выбрать любой из маршрутов. Разница в том, что они проходят по разной территории. Финальная точка в любом случае одна. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-09-02
Что такое good morning ticket.? сколько он стоит?

2011-09-02
Билет по специальной цене на утренние рейсы: отправление отInterlaken Ost - 6.35. отправление от Wilderswil - 6.40. Отправление от Lauterbrunnen - 6.55. Отправление от Wengen - 7.15. Отправление от Grindelwald - 7.17. Отправление от Grindelwald Grund - 7.25. Отправление от Kleine Scheidegg - 8.00. Прибытие на Jungfraujoch - 8.52. Последнее отправление от Jungfraujoch: 12.00. Цены: CHF 140.- от Interlaken Ost, Wilderswil, Zweilütschinen & Mürren. CHF 130.- от Grindelwald, Grund, Lauterbrunnen & Wengen. CHF 90.- от Kleine Scheidegg Нет скидок для детей (6-15 лет). Дети в компании по крайней мере одного родителя при действующей карте Junior Card путешествуют бесплатно. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2011-09-02
какая температура на Юнгфрау в середине сентября?

2011-09-02
Около нуля. Там вообще вечные снега. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


2012-01-06
Добрый день, а реально ли ехать на Юнгфрай в середине февраля? Будет очень холодно?

2012-01-30
Там вечные снега. Там всегда холодно. Актуальную погоду вы можете посмотреть на их веб-сайте. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2012-01-28
Мы поняли, что Ледяной дворец находится на Юнгфрау, но где именно? Куда нужно идти от ж/д станции Юнгфрауйох? Стоит ли его посмотреть , по-Вашему? Очень рады были найти Ваш сайт, толковый и полезный.

2012-01-30
Дворец по пути, не пропустите. Если будете ехать наверх, то почему бы не зайти и не посмотреть. Ради одного дворца туда ехать бессмысленно. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


2012-01-31
По пути следования поезда или по пути от ж/д станции? Надеемся, что удастся подняться наверх.

2012-02-06
Поезд по пути на юнгфрауйох вползает в ледяной грот. Пропустить его невозможно. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2012-03-01
Добрый день! нас интересует пешеходная экскурсия по долине Lauterbrunnen и водопадам долины. Как сориентироваться на месте, организованы ли они, или самостоятельно можно идти? сколько времени необходимо затратить? спсибо

2012-03-02
Можно самостоятельно, можно с гидом, зависит от Вашего желания и имеющихся денег. Длительность зависит от числа водопадов, минимум полтора часа уйдет. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


2012-03-02
Мы рассчитываем часа на 4 минимум, и желание конечно самостоятельно. Тогда имеются ли карта маршрута? читал отзывы на разных сайтах, но там непонятно, были ли они с гидом...

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2012-03-03
добрый день! подскажите пожалуйста, как продолжение предыдущего вопроса, как лучше распределить время в течение дня - планируем посетить Берн и долину Lauterbrunnen(Mürren, Gimmelwald, Wengen - не далее, в основном пешеходные маршруты). На долину хочется оставить времени побольше оставив на 2 половину дня и до вечера, а Берн посетив с утра. Что посоветуете, как поступить лучше?

2012-03-05
Карты с маршрутами продаются на почте или в книжных магазинах. В горы лучше с утра. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


2012-03-05
спасибо огромное Вам, советуете с утра - значит поедем с утра :), а карты я нашел на сайте Интерлакена

Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий



2012-04-19
Добрый день. Вы писали, что машину лучше оставить в Лаутербрюннен. Можно ли на машине доехать до Kleine Sheidegg или там не разрешают оставлять авто? на сайте Юнгфрау нашли расписание в сторону горы, а обратно нет. По утреннему билету самое позднее время обратного поезда в 12.00, а до этого какие варианты пораньше (интервал)? Входит ли в стоимость билета развлечения наверху? (обычно посмотреть в трубу в обсерватории стоит отдельных денег). Верно ли, что на самом верху можно только осматривать окрестности? до Two Lakes Bridge и ресторана надо спускаться пешком и потом возвращаться наверх для отправления или есть промежуточные остановки, на которых можно выйти к ним и потом вернуться в поезд?

2012-04-20
Нет, оставить машину в Kleine Sheidegg нельзя. Если только Ваша машина не умеет сама карабкаться в гору. Вот расписание обратно: www.jungfrau.ch/en/sommer/tourism/travel-information/timetable/jungfraujoch-via-grindelwald/journey-back/. Смотреть в трубу никогда не входит в стоимость билета. Промежуточная остановка между Кляйне Шайдегг и Юнгфрауйох только в ледяной пещере. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


2012-04-23
Спасибо. Расписание обратно только через Грюндельвальд. А через Лаутербрюннен нет? можно ли оставить машину в Грюндельвальде? Если не сложно, расскажите, пожалуйста, про GA Flexicard. Пишут, что она дает 50% скидки на билеты от Гриндельвальда до Юнгфрау. Распространяется ли скидка на Good Morning Ticket? Сколько стоит сама карта и есть ли какой-то сайт с понятным изложением правил? я нахожу все какие-то сайты с бронированием для муниципалитетов.

2012-04-25
Щелкните ссылку слева, вторую сверху. Будет расписание из Лаутербруннена. Машину можно оставить и в Гриндельвальде. GA Flexicard - если Вы житель Швейцарии, Вы можете у своего гемайнде купить билет, аналог свисс пасса (но без скидок в музеи) на 1 день. Скидок на Good Morning Ticket нет. С уважением, zurichguide.ru / myzurich.org.


Ответ на комментарий:

Ответить на комментарий






Оставить новый комментарий о странице:






версия для печати





Реклама: Аренда-продажа мобильных стендов - шиномонтажный стенд.
   
   
 
Copyright © 2008-2010